Rocket и Matt рады представить вам краткий обзор некоторых элементов проекта DayZ Standalone, включая имитацию тканей, переработанную механику появления лута и некоторые новые локации на карте. Сама система инвентаря пока не раскрывается, но мы уже представляли вам ее примерный вид. Ячейки инвентаря будут полностью синхронизованы с центральной базой данных сервера, каждый элемент одежды будет представлять из себя маленький рюкзачок.
Можно заметить большой прогресс в плане "атмосферизации" окружающей карты.
На внутреннем закрытом тесте недавно проводилась работа по исправлению багов, коих оказалось довольно много, поэтому дату начала открытого теста разработчики назвать еще не могут.
Впереди еще много работы, в частности, система крафта. Инвентарь и создание предметов - важные элементы в DayZ Standalone, поэтому им
... Читать дальше »