[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Виктор |
Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » Ракеты Lock on2 |
Ракеты Lock on2 |
Нашел интересную статью по ракетамИСТОЧНИК
СКАЧАТЬ! Существует мнение, что в игре Горячие Скалы 2.0 эффективность ракет в АРГСН разработчиками сильно завышена. К счастью, ими была оставлена возможность настройки эффективности ракет вручную, покопавшись в определенных файлах. Данные инструкции можно найти на этом форуме, но только обрывками в разных темах.Системно этот вопрос, насколько я вижу, никто не освещал. Излагаемый мной метод будет работать только в оффлайне, т.е. для игры по интернету вам придется вернуть оригинальные версии подвергшихся изменению файлов, и соответственно эффективность ракет будет как в оригинальных ГС 2.0. Либо нужно будет поместить измененные файлы на сервер, и подключать клиентов с этими же измененными файлами - получите "реалистичные ракеты" онлайн. Характеристики эффективности ракет заложены в двух файлах: warheads.lua missiles_data.lua В файле warheads.lua находим строки -- Missiles AA ------------------------------------------------ warheads["R_550"] = simple_warhead(13.0); warheads["MICA_T"] = enhanced_a2a_warhead(12.0); warheads["MICA_R"] = enhanced_a2a_warhead(12.0); warheads["Super_530F"] = simple_warhead(27.0); warheads["P_40T"] = simple_warhead(38.0); warheads["P_40R"] = simple_warhead(38.0); warheads["P_24R"] = simple_warhead(25.0); warheads["P_24T"] = simple_warhead(25.0); warheads["P_60"] = simple_warhead(3.5); warheads["P_33E"] = simple_warhead(47.0); warheads["P_27AE"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_27P"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_27PE"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_27T"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_27TE"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_27EM"] = simple_warhead(39.0); warheads["P_73"] = enhanced_a2a_warhead(8.0); warheads["P_77"] = directional_a2a_warhead(22.0); warheads["P_37"] = simple_warhead(60.0); warheads["AIM_7"] = enhanced_a2a_warhead(39.0); warheads["AIM_9"] = enhanced_a2a_warhead(10.0); warheads["AIM_9P"] = enhanced_a2a_warhead(11.0); warheads["AIM_9X"] = directional_a2a_warhead(10.0); warheads["AIM_54"] = simple_warhead(60.75); warheads["AIM_120"] = directional_a2a_warhead(22.0); warheads["AIM_120C"] = directional_a2a_warhead(22.0); Здесь указаы тип ракеты, например ["AIM_120C"], коэффициент мощности взрывчатки в ракете например simple_warhead, enhanced_a2a_warhead и directional_a2a_warhead, а так же изначальное количество взрывчатки в ракете в килограммах в соответствии с таким на реально существующимих ракетах. Например, для ["AIM_120C"] это (22.0) кг. Убойность ракет с АРГСН в сравнении с Горячими Скалами 1.0 была увеличена разработчиками следующим образом. Номинальное количество взрывчатки в некоторых ракетах было увеличино либо в 3.5 раза, либо в 1.7 раза. Если в строке описания ракеты перед реальным весом ее взрывчатого вещества стоит значение "directional_a2a_warhead", то это значит что изначальная ее мощность уваличена в 3.5 раза. Если стоит "enhanced_a2a_warhead" - то в 1.7 раза. Если "simple_warhead" - значит ее мощность соответствует номиналу. К примеру возьмем строку warheads["AIM_120C"] = directional_a2a_warhead(22.0); Здесь указано, что номинальная мощность взрывчатки ракеты AIM_120C в игре увеличена в 3.5 раза, т.е состваляет вместо 22 кг 22х3.5=77кг. Для ракеты AIM-7 warheads["AIM_7"] = enhanced_a2a_warhead(39.0); Вместо 39 кг имеем 39х1.7=66.3 кг. Для ракеты P_27EM warheads["P_27EM"] = simple_warhead(39.0); Без изменений, т.е. 39 кг. Для приведения к "норме" всех ракет нужно все значения в описаниях ракет посавить в simple_warhead, заменив им directional_a2a_warhead и enhanced_a2a_warhead. Мощность взрывчатки влияет на радиус поражения, т.е. чем мощнее взрыв, тем с большего расстояния подрыв ракеты уничтожит ваш самолет. Эффективность ракет была увеличена не только способом увеличения мощности взрывчатки, но еще и увеличением расстояния подрыва боевой части. Этот параметр настраивается уже в файле missiles_data.lua, называется он KillDistance. Например, для ракеты AIM_120C он равен 15 метрам (см. самый конец описания). Name = AIM_120C, --AIM-120C Escort = 0, Head_Type = 2, M = 157.0, H_max = 26000.0, H_min = 1.0, Diam = 160.0, Cx_pil = 2.5, D_max = 22000.0, D_min = 700.0, Head_Form = 1, Life_Time = 90.0, Nr_max = 25, v_min = 140.0, v_mid = 540.0, Mach_max = 3.5, t_b = 0.0, t_acc = 3.0, t_marsh = 6.0, Range_max = 65000.0, H_min_t = 1.0, Fi_start = 0.5, Fi_rak = 3.14152, Fi_excort = 1.05, Fi_search = 1.05, OmViz_max = 0.52, warhead = warheads["AIM_120C"], exhaust = {0.8, 0.8, 0.8, 0.2 }; X_back = -1.61, Y_back = -0.089, Z_back = 0.0, Reflection = 0.0329, KillDistance = 15.0, А для ракеты P_27EM дальность подрыва установлена в 11 метров: Name = P_27EM, --R-27EM Escort = 1, Head_Type = 6, M = 350.0, H_max = 28000.0, H_min = 1.0, Diam = 265.0, Cx_pil = 2.5, D_max = 26000.0, D_min = 700.0, Head_Form = 1, Life_Time = 90.0, Nr_max = 22, v_min = 140.0, v_mid = 600.0, Mach_max = 4.0, t_b = 0.0, t_acc = 5.0, t_marsh = 6.0, Range_max = 66000.0, H_min_t = 10.0, Fi_start = 0.5, Fi_rak = 3.14152, Fi_excort = 1.05, Fi_search = 0.1, OmViz_max = 0.35, warhead = warheads["P_27EM"], exhaust = tail_solid, X_back = -1.617, Y_back = -0.128, Z_back = 0.0, Reflection = 0.062, KillDistance = 11.0, 15 метров для AIM-120C и 11 метров для Р-27ЕМ - эти значения находились в балансе с мощностями боевых частей этих ракет из файла warheads.lua соответственно 77 и 39 кг. Поскольку мы уже привели мощности БЧ всех ракет к номинальным значениям, для баланса теперь меняем и максимальную дальность подрыва. Если мощность БЧ AIM-120 теперь возвращена к занчению 22 кг (как в реале) и мощность Р-27ЕМ - 39 КГ (тоже как в реале), то пропорционально и изменяем дальности подрыва БЧ - ели для Р-27ЕМ эта дальность составляет 11 метров, для AIM-120 ставим 8 метров. И так со всеми ракетами, чья мощность боевой части была увеличена в Горячих скалах 2.0. Но и это еще не все. Эффективность ракет с АР ГСН была увелична еще и третьим способом. У них был увеличен параметр Fi_search - "предельный угол свободного поиска". Насколько я понял, этот параметр отвечает за ширину зоны поиска ракеты при свободном обзоре пространства в поисках цели после срыва захвата. Т.е. в игре вы, например, сбили захват ракеты со своего самолета при помощи ловушек либо резкого маневра, либо маневра 3-9, либо уходом за горы и складки местности. Ракета начинает вас искать заново. Так вот зона поиска АРГСН ракет (Fi_search = 1.05) в игре более чем в 10 раз превышает зону поиска полуактивных ракет (Fi_search = 0.1). Из-за этого AIM-120 и Р-77 такие "цеплячие", и даже кратковременно уйдя на ловушки через пару секунд снова начинают наводиться на ваш самолет. Я сделал параметр Fi_search АРГСН ракет равным таковому у ПАРГСН ракет, т.е. 0.1. Думаю то, что ракета с АРГСН позволяет после пуска своему носителю свободно маневрировать не "привязываясь" на подсвечивание цели а так же имеет более высокие угловые скорости визирования -это и так достаточно большая фора. Для тех, кому лень самому возиться меняя значения в файлах программы, выкладываю уже исправленнные мной файлы warheads.lua и missiles_data.lua. Для получения более реалистичных, на мой взгляд, ракет достаточно поместить их в папку Weapons игры ГС2 на вашем жестком диске, предварительно сохранив старые копии файлов на случай, если вы захотите поиграть в интернет. |
| |||
| |||