[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виктор  
Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » Ракеты Lock on2
Ракеты Lock on2
Дата: Суббота, 2012-04-07, 9:34 AM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Нашел интересную статью по ракетамИСТОЧНИК
СКАЧАТЬ!

Существует мнение, что в игре Горячие Скалы 2.0 эффективность ракет в АРГСН разработчиками сильно завышена. К счастью, ими была оставлена возможность настройки эффективности ракет вручную, покопавшись в определенных файлах. Данные инструкции можно найти на этом форуме, но только обрывками в разных темах.Системно этот вопрос, насколько я вижу, никто не освещал. Излагаемый мной метод будет работать только в оффлайне, т.е. для игры по интернету вам придется вернуть оригинальные версии подвергшихся изменению файлов, и соответственно эффективность ракет будет как в оригинальных ГС 2.0. Либо нужно будет поместить измененные файлы на сервер, и подключать клиентов с этими же измененными файлами - получите "реалистичные ракеты" онлайн.

Характеристики эффективности ракет заложены в двух файлах:

warheads.lua
missiles_data.lua

В файле warheads.lua находим строки

-- Missiles AA
------------------------------------------------
warheads["R_550"] = simple_warhead(13.0);
warheads["MICA_T"] = enhanced_a2a_warhead(12.0);
warheads["MICA_R"] = enhanced_a2a_warhead(12.0);
warheads["Super_530F"] = simple_warhead(27.0);
warheads["P_40T"] = simple_warhead(38.0);
warheads["P_40R"] = simple_warhead(38.0);
warheads["P_24R"] = simple_warhead(25.0);
warheads["P_24T"] = simple_warhead(25.0);
warheads["P_60"] = simple_warhead(3.5);
warheads["P_33E"] = simple_warhead(47.0);
warheads["P_27AE"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_27P"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_27PE"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_27T"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_27TE"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_27EM"] = simple_warhead(39.0);
warheads["P_73"] = enhanced_a2a_warhead(8.0);
warheads["P_77"] = directional_a2a_warhead(22.0);
warheads["P_37"] = simple_warhead(60.0);
warheads["AIM_7"] = enhanced_a2a_warhead(39.0);
warheads["AIM_9"] = enhanced_a2a_warhead(10.0);
warheads["AIM_9P"] = enhanced_a2a_warhead(11.0);
warheads["AIM_9X"] = directional_a2a_warhead(10.0);
warheads["AIM_54"] = simple_warhead(60.75);
warheads["AIM_120"] = directional_a2a_warhead(22.0);
warheads["AIM_120C"] = directional_a2a_warhead(22.0);

Здесь указаы тип ракеты, например ["AIM_120C"], коэффициент мощности взрывчатки в ракете например
simple_warhead, enhanced_a2a_warhead и directional_a2a_warhead, а так же изначальное количество
взрывчатки в ракете в килограммах в соответствии с таким на реально существующимих ракетах. Например, для
["AIM_120C"] это (22.0) кг. Убойность ракет с АРГСН в сравнении с Горячими Скалами 1.0 была увеличена
разработчиками следующим образом. Номинальное количество взрывчатки в некоторых ракетах было увеличино
либо в 3.5 раза, либо в 1.7 раза. Если в строке описания ракеты перед реальным весом ее взрывчатого вещества
стоит значение "directional_a2a_warhead", то это значит что изначальная ее мощность уваличена в 3.5 раза.
Если стоит "enhanced_a2a_warhead" - то в 1.7 раза. Если "simple_warhead" - значит ее мощность соответствует номиналу.

К примеру возьмем строку

warheads["AIM_120C"] = directional_a2a_warhead(22.0);

Здесь указано, что номинальная мощность взрывчатки ракеты AIM_120C в игре увеличена в 3.5 раза, т.е
состваляет вместо 22 кг 22х3.5=77кг.

Для ракеты AIM-7

warheads["AIM_7"] = enhanced_a2a_warhead(39.0);

Вместо 39 кг имеем 39х1.7=66.3 кг.

Для ракеты P_27EM

warheads["P_27EM"] = simple_warhead(39.0);

Без изменений, т.е. 39 кг.

Для приведения к "норме" всех ракет нужно все значения в описаниях ракет посавить в simple_warhead,
заменив им directional_a2a_warhead и enhanced_a2a_warhead.

Мощность взрывчатки влияет на радиус поражения, т.е. чем мощнее взрыв, тем с большего расстояния подрыв
ракеты уничтожит ваш самолет. Эффективность ракет была увеличена не только способом увеличения мощности
взрывчатки, но еще и увеличением расстояния подрыва боевой части. Этот параметр настраивается уже в
файле missiles_data.lua, называется он KillDistance. Например, для ракеты AIM_120C он равен 15 метрам
(см. самый конец описания).

Name = AIM_120C, --AIM-120C
Escort = 0,
Head_Type = 2,
M = 157.0,
H_max = 26000.0,
H_min = 1.0,
Diam = 160.0,
Cx_pil = 2.5,
D_max = 22000.0,
D_min = 700.0,
Head_Form = 1,
Life_Time = 90.0,
Nr_max = 25,
v_min = 140.0,
v_mid = 540.0,
Mach_max = 3.5,
t_b = 0.0,
t_acc = 3.0,
t_marsh = 6.0,
Range_max = 65000.0,
H_min_t = 1.0,
Fi_start = 0.5,
Fi_rak = 3.14152,
Fi_excort = 1.05,
Fi_search = 1.05,
OmViz_max = 0.52,
warhead = warheads["AIM_120C"],
exhaust = {0.8, 0.8, 0.8, 0.2 };
X_back = -1.61,
Y_back = -0.089,
Z_back = 0.0,
Reflection = 0.0329,
KillDistance = 15.0,

А для ракеты P_27EM дальность подрыва установлена в 11 метров:

Name = P_27EM, --R-27EM
Escort = 1,
Head_Type = 6,
M = 350.0,
H_max = 28000.0,
H_min = 1.0,
Diam = 265.0,
Cx_pil = 2.5,
D_max = 26000.0,
D_min = 700.0,
Head_Form = 1,
Life_Time = 90.0,
Nr_max = 22,
v_min = 140.0,
v_mid = 600.0,
Mach_max = 4.0,
t_b = 0.0,
t_acc = 5.0,
t_marsh = 6.0,
Range_max = 66000.0,
H_min_t = 10.0,
Fi_start = 0.5,
Fi_rak = 3.14152,
Fi_excort = 1.05,
Fi_search = 0.1,
OmViz_max = 0.35,
warhead = warheads["P_27EM"],
exhaust = tail_solid,
X_back = -1.617,
Y_back = -0.128,
Z_back = 0.0,
Reflection = 0.062,
KillDistance = 11.0,

15 метров для AIM-120C и 11 метров для Р-27ЕМ - эти значения находились в балансе с мощностями боевых частей
этих ракет из файла warheads.lua соответственно 77 и 39 кг. Поскольку мы уже привели мощности БЧ всех ракет к
номинальным значениям, для баланса теперь меняем и максимальную дальность подрыва. Если мощность БЧ
AIM-120 теперь возвращена к занчению 22 кг (как в реале) и мощность Р-27ЕМ - 39 КГ (тоже как в реале),
то пропорционально и изменяем дальности подрыва БЧ - ели для Р-27ЕМ эта дальность составляет 11 метров,
для AIM-120 ставим 8 метров. И так со всеми ракетами, чья мощность боевой части была увеличена
в Горячих скалах 2.0.

Но и это еще не все. Эффективность ракет с АР ГСН была увелична еще и третьим
способом. У них был увеличен параметр Fi_search - "предельный угол свободного поиска". Насколько я
понял, этот параметр отвечает за ширину зоны поиска ракеты при свободном обзоре пространства в поисках
цели после срыва захвата. Т.е. в игре вы, например, сбили захват ракеты со своего самолета при помощи
ловушек либо резкого маневра, либо маневра 3-9, либо уходом за горы и складки местности. Ракета начинает
вас искать заново. Так вот зона поиска АРГСН ракет (Fi_search = 1.05) в игре более чем в 10 раз превышает
зону поиска полуактивных ракет (Fi_search = 0.1). Из-за этого AIM-120 и Р-77 такие "цеплячие", и даже
кратковременно уйдя на ловушки через пару секунд снова начинают наводиться на ваш самолет. Я сделал
параметр Fi_search АРГСН ракет равным таковому у ПАРГСН ракет, т.е. 0.1. Думаю то, что ракета с АРГСН
позволяет после пуска своему носителю свободно маневрировать не "привязываясь" на подсвечивание цели а так
же имеет более высокие угловые скорости визирования -это и так достаточно большая фора.

Для тех, кому лень самому возиться меняя значения в файлах программы, выкладываю уже исправленнные
мной файлы warheads.lua и missiles_data.lua. Для получения более реалистичных, на мой взгляд, ракет достаточно
поместить их в папку Weapons игры ГС2 на вашем жестком диске, предварительно сохранив старые копии файлов
на случай, если вы захотите поиграть в интернет.


Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » Ракеты Lock on2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: