[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виктор  
Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » ТТХ самолетов российской авиации
ТТХ самолетов российской авиации
Дата: Среда, 2009-07-15, 7:10 PM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
МиГ-29C

Название: МиГ-29С (9-13С) "Fulcrum-C"
Тип: Фронтовой истребитель
Производитель: ОКБ МИГ, Россия
Экипаж: 1 человек
Длина, м(с ПВД): 17.32
Высота, м: 4.73
Размах крыла, м: 11.36
Площадь крыла, м: 38.1

Массы, кг:
пустого: около 11200
нормальная взлетная(с ракетами): 15600
максим. взлетная: 19700
топлива во внутренних баках: 4540
боевой загрузки: 4500

Скорость, км/ч:
на высоте: 2450
у земли: 1500

Практический потолок, м: 18000
Скороподъемность, м/сек: 330
Максим. эксплуатационная перегрузка: 9
Длина разбега/пробега, м: 250..600/600..800
Скорость отрыва, км/ч: 240..280
Посадочная скорость, км/ч: 250..270
Двигатель: 2хРД-33

Тяга, кгс:
на максимале: 2х5040
на форсаже: 2х8300

Вооружение: 1хГШ-301(30мм,1500 выстр/мин)
Боекомплект, шт: 150

Аналогично МиГ-29А: кроме того могут использоваться до четырех ракет "воздух-воздух" Р-77, Р-27Т, Р-27ЭР и ЭТ. На подфюзеляжном узле
подвески может использоваться ПТБ на 1500л и два ПТБ на 1150л под крыльями.
Бомбардировочное вооружение увеличено до 4500т, применяются кассетные бомбы.
БРЭО: установлена СУВ-29С,состоящая из радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-29М(Н019М)и оптико-электронного
прицельно-навигационного комплекса ОЭПрНК-29-1, включающего в себя теплопеленгатор, лазерный дальномер и НСЦ "Щель-3УМ-1),
систему навигации и систему единой индикации. СУВ позволяет обнаруживать до 10 целей и обстреливать одновременно две цели.
Бортовой комплекс обороны аналогичен установленному на МиГ-29 (9-12), дополнен встроенной станцией РЭБ "Гардения-1ФУ".

_________________________________________________________________________________________________________________

СУ -25T

Название: Су-25Т (Т8-М) "Frogfoot"
Тип: штурмовик
Разработчик: ОКБ Сухого, Россия
Экипаж: 1
Длина, м (с ПВД): 15,33
Высота, м: 5,2
Размах крыла, м: 14,36
Площадь крыла, м2: 30,1

Массы, кг:
пустого: 9500
нормальная взлетная: 16750
максимал. взлетная: 19500
топлива во внутренних баках: 3840
максимал. боевой загрузки: 4400

Скорость, км/ч:
на высоте 3000м: 970
крейсерская: 850

Скороподъемность, м/сек: н.д.
Практический потолок, м: 10000
Максимал. эксплуатационная перегрузка: 6,5
Длина разбега/пробега, м: 550..600/600..750.
Скорость отрыва, км/ч: 240
Посадочная скорость, км/ч: 230
Перегоночная дальность, км: 2250
Радиус действия, км: 400..700
Двигатель: 2хТРД Р-195
Тяга, кгс: 2х4500

Вооружение: 1хГШ-2-30 (30мм, 3000выстр/мин)
Боекомплект, шт: 200
На 10 внешних узлах подвески может размещаться следующее вооружение:
класса "воздух-воздух" - УР типа Р-60, Р-73;
класса "воздух-земля"- неуправляемые бомбы,
кассеты и зажигательные баки калибром до 650кг;
блоки НАР;
до 16 ПТУР типа "Вихрь";
УР Х-29Т, Х-29Л, Х-25МЛ, С-25Л;
противорадиолокационные ракеты Х-58, Х-25МПУ;
корректируемые бомбы КАБ-500Кр.

БРЭО: система управления оружием включающую в себя телевизионный прицельный комплекс "Шквал", низкоуровневую телевизионную
ночную прицельную систему "Меркурий" в подвесном контейнере, СОИ, ИК-ВК, ДИСС, РСБН, РСДН; системы связи с КП и наземными
войсками, систему "свой-чужой". Комплекс РЭБ "Иртыш" в составе: станции РТР, ИК-станции активных помех "Сухогруз", станции активных
помех типа МПС-410 "Омуль" и системы отстрела ДО и ЛТЦ.

________________________________________________________________________________________________________________________

СУ-27

Н азвание: Су-27С (Т-10С) "Flanker-B"
Тип: Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Производитель: ОКБ Сухого,Россия
Экипаж: 1
Длина, м (с ПВД): 21,93
Высота, м: 5,93
Размах крыла, м: 14,7
Площадь крыла, м2: 62,04

Массы, кг:
пустого: 16300
нормальная взлетная: 23000
максим. взлетная: 28000
топлива во внутренних баках: 9400
максим. боевой загрузки: 4000

Скорость, км/ч:
на высоте: 2500(М=2.35)
у земли: 1400(М=1.14)

Практический потолок, м: 18500
Скороподъемность, м/сек: 330
Максим. эксплуатационная перегрузка: 9
Длина разбега/пробега, м: 650/620
Скорость отрыва, км/ч: 270
Посадочная скорость, км/ч: 230

Практическая дальность, км:
на высоте: 3900
у земли: 1400

Перегоночная дальность: н/д

Двигатель: 2хАЛ-31Ф
Тяга, кгс:
на максимале: 2х7600
на форсаже: 2х12500

Вооружение: 1хГШ-301 (30мм,1500выстр/мин)
Боекомплект, шт: 150
На десяти точках подвески размещается вооружение:
"воздух-воздух": ракеты средней дальности типа Р-27Р/ЭР с ПАРГСН, Р-27Т/ЭТ с ИКГСН, ракеты ближнего боя Р-73 с ИКГСН.
Неуправляемое оружие "Воздух-Земля": бомбы, НАРы.

БРЭО: система управления вооружением С-27 включает в себя радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-27 с импульсно-доплеровской
РЛС Н001; оптико-электронную прицельную систему ОЭПС-27 с теплопеленгатором, лазерным дальномером и НСЦ "Щель-3УМ"; систему единой
индикации СЕИ-31. СУВ позволяет обнаруживать и сопровождать до 10 целей, и обстреливать одну из них (выбор ручной или автоматический).
Бортовой комплекс обороны включает в себя СПО-15ЛМ "Береза" и аппаратуру отстрела ДО и ЛТЦ. Встроенная станция РЭБ отсутствует, но
на
законцовках крыла (вместо двух ракет) могут подвешиваться контейнерные станции РЭБ "Сорбция".

____________________________________________________________________________________________________________

СУ-33

Н азвание: Су-33(Т-10К) "Flanker-D"
Тип: палубный истребитель
Производитель: КНААПО, Россия
Экипаж: 1 человек
Длина, м(с ПВД): 21.18
Высота, м: 5.85
Размах крыла, м: 14.7(7.4 со сложенным крылом)
Площадь крыла, м: 62.04

Массы, кг:
пустого: 18500
нормальная взлетная: 25000
максим. взлетная: 33000
топлива во внутренних баках: 9400
максим. боевой загрузки: 6500

Скорость, км/ч:
на высоте: 2300 (М=2.17)
у земли: 1300

Практический потолок, м: 17000
Скороподъемность, м/сек: н/д
Максим. эксплуатационная перегрузка: 9
Длина разбега/пробега, м (ВПП): 1000/850
Скорость отрыва, км/ч: 180..200
Посадочная скорость, км/ч: 220
Практическая дальность, км: на высоте- 3000(без дозаправки)
Двигатель: 2хАЛ-31Ф(сер.3)
Тяга, кгс:
на максимале: 2х7600
на форсаже: 2х12500
на ЧР: 2х12800..13000

Вооружение:
1хГШ-301(30мм,1500 выстр/мин)

Боезапас, шт: 150
На двенадцати точках подвески может размещаться вооружение, аналогичное вооружению Су-27П, а так же различное неуправляемое вооружение
"воздух-земля" (бомбы, НАР) массой до 6500кг.
На центральном подфюзеляжном узле может размещаться ПКР Х-41 "Москит"; там же возможна подвеска система дозаправки топливом УПАЗ
(в этом случае Су-33 способен передавать до 6000кг. топлива).

БРЭО: СУВ аналогична применяемому на Су-27 (РЛС Н001), но установлена новая оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27К с
теплопеленгатором, лазерным дальномером и НСЦ "Щель-3УМ". В сравнении с Су-27 на Су-33 сохранена возможность атаки наземных целей
неуправляемыми средствами поражения. Комплекс обороны аналогичен применяемому на Су-27П.
Истребитель оснащен системой дозаправки топливом в воздухе и аппаратурой посадки на палубу авианесущего крейсера.



Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » ТТХ самолетов российской авиации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: