[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виктор  
Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы » Настройки Lock On
Настройки Lock On
Дата: Пятница, 2010-01-22, 0:32 AM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Hастройка системы с видеокартой от ATI (для NVIDIA здесь)

Сразу о железе. Видеокарта должна. поддерживать шейдеры. Желательно иметь от ATI Radeon9600XT или от NV FX5700U и выше. Настройки для карт от Nvidia , из за применения других технологий и работы драйверов будут немного другими. Войдите в БИОС и проверьте все ли у вас установлено правильно. Особенно FSB, все связанное с CPU, RAM и AGP(PCI-E). Найдите в Сети статьи по настройке вашей материнской платы или ей подобной, с тестами и посмотрите, дает ли ваша те же очки. Разберитесь. Отключите не использующиеся порты и прочее оборудование. Это даст экономию мощности блока питания для видеокарты. Обязательно раз в два месяца смазывайте вентиляторы системы и видеокарты для уменьшения шума, смесью тавота с швейным маслом. У джойстика очищайте резисторы и тоже смажьте их внутри слегка тавотом. Этим вы обеспечите долгую, правильную и бесшумную работу этих приборов. Но эта работа требует аккуратности. Установите доп. охлаждение чипа матери, видеокарты, памяти, корпуса и БП. с отдельным питанием от адаптера 12v с суммарной мощностью всех вентиляторов, (т.к. применяю доп. охлаждение в играх, а в 2D выключаю). Увеличьте доступ воздуха внизу спереди в корпусе напротив HDD. И нарастите память до 2Ггб или даже до 3Ггб с последующим выключением своп-файла виртуальной памяти (при работах в Adobe Photoshop, 3Dmax и других таких же, своп файл - включайте!).
Операционная система. Для Lock On необходима ОС Windows XP с обнов. SP1/SP2. или ОС Win XP (64bit) у кого это доступно.
Видео драйвер. Для карт от ATI - catalist 5.1 (ATI 9600xt), для NVidia - v 81.98 (GF6800gs (только 256bit)
(проверено на скорость и ошибки как в DirectX так и в Open GL, в сравнении с последующими).

1.ПУ Настройте ОС на наилучшее быстродействие.(ПУ-Система-Дополнительно- наилучшее быстродействие)
а.Там же -Дополнительно: Виртуальная память -( 1024/1024 mb.Игра в кампаниях требует до 1024мб)
б.Там же- Загрузка и восстановление- параметры -отказ системы-
(снять галочки с записи в системный журнал, отправить сообщение-это сделать после тестирования системы
запись отладочной информации установить- отсутствует.)
в. Освободите автозагрузку и отключите ненужные Вам и вашему ПК службы.
с. Создайте а потом удалите, кроме последней точки, точки восстановления дисков.
(Мой Компьютер -диск С:-свойства-[п.к.мыши]- очистка диска-дополнительно).

2.Видео- для карт ATI 8500-9800 и других catalist 5.1(он быстрый в D3D и хорошо работает в OpenGl) Текстуры стоят на -качество. При этом сбоев ПК меньше.( Последн. catalist ошибки с *.wmv и OpenGl -Ил2зс) Потери на этом драйвере при вкл а/ализинге -10% . A при вкл. АФ(анизатроп.) сверху сплошных облаков (обл.9-10 баллов) подтормаживает -50%. (миссия с сплошными облаками
F-15C_Escort_Airlift.mis) - АФ - выключить!!! А на миссиях без сложных эффектов ,что 1024х768х16, что 800х600х32, что с ААх4 -fps не меняется. (напр.в миссии Su-27.mis). в таких миссиях лучше применять 800х600х32 с ААх4. или 1024х768х16/32 без АА. Для LOCK ON и ИЛ2 разрешение ставлю 800х600х32 (100гц).при тормозах 800х600х16х100. Разрешение 800х600 дает прибавку +20% фпс.(напр.в миссии F-15C_Escort_Airlift.mis,но без включения ААиАФ) С цветом та же история fps не изменяется, что на 16,что на 32 одинаково, в миссиях типа Su-27.mis. Но в миссиях со сплошными облаками 32 бит.цвет, тормозит(-15%). Здесь нужно выбрать 800х600х16. В остальных приложениях работаю 1024х768х16. В трее стоит значок ATI и это легко переключать. Если при переключении с 1024х768х32 100 гц -на 800х600х32 100гц, может уменьшиться экран. Тогда выставьте Частоту обновления экрана(гц) (Ч.О.Э) на максимально допустимую для вашего монитора (верт.разв). У меня например на 800х600 - 100-120гц, а на 1024х768 - 100гц Это влияет на видимый размер экрана и fps. Потом переключения проходят правильно. Включите вертикальную синхронизацию, чтобы на холостых оборотах, как правило в меню игр, не разогревалась видеопамять и GPU от большого числа фпс. После включения, макс. частота кадров fps будет обрезаться до величины частоты обновления экрана (вертикальной развертки).У меня при 800х600 это 100fps. Зависит от типа монитора. Также при включении вертикальной синхронизации, надо обязательно включить тройной буфер Но замечу в тесте 3DMark 03 pro, при включении VS наблюдал падении фпс, но в Lock On не заметил. Так что применять ее лучше при написании кампаний и миссий, а в игре лучше выключить. (Ниже в разделе настройки Lock On описан другой способ уменьшить до 32-64 fps через саму игру редактируя конфигурационный файл.) Подберите под вашу видеокарту быстрый видеодрайвер. Также влияет удачность установки catalist 5.1 особенно для OpenGl (для Ил2 и ПХ). Применяйте специальный деинсталятор ATI для полного удаления файлов видеодрайверов.Также рекомендую применять чистый драйвер без контрольной панели. но совместно с утилитой ATI Tray Tools.
Стремитесь приобрести новую видеокарту с 256мб и 256 бит 12конвееров и более, но не ATI R1600, там всего 4 верш.конвеера, В Ил2 шейдеры v.3 не работают, не та технология. Хотя чип и память быстрые. Это карта -извращение от ATI не для совр.игр. Я лично обновил у себя на Inno3D-GF6800GS (PCI-E) 425/1000/256mb/256bit/12;5/shader-v.3 . Плата и распайка деталей у нее от GF7800. Быстрая и хорошо гонится (525/1200), Но в Локон не работает режим полных теней, и нередко ошибки и сбой с вылетом при загрузке миссий с сплошными облаками и режимом самой высокой воды. Ошибка файла weather.dll (шторм)- писал техникам, но пока глухо. Какой то конфликт теней сплошных облаков в воде, в двух режимах воды -высоком и самом высоком . Но в OpenGL(81.98) карта 6800GS работает хорошо с шейдерами версии-.3.Теперь вода у меня супер-3уровень в Локоне и 4-ый в Ил2, зеркала. и сглаживание АА=2хQ и анизатропка АФ=2. Но берите только 256 битные карты и выше. Это шоссе между GPU и VRam. А 128bit узкая дорога с пробками. Уже начали хватать 8600, а зря, 8800GS не ниже, пусть и дороже. Того стоит. Замечу уже наделали разного дерьма 128битного из-за выбраковки кристаллов. При покупке будьте внимательны. Обозначения бывают одинаковые, а карты разные. Например: та же 8800gs насчитал 4 вида с разной скоростью, памятью и битами. и чем дальше тем хуже. Также появились клоны GT, GTS но уже 128бит, 256бит вместо 384бит. Явная отбраковка, но дешевле, а что толку. Маркетинг свое дело делает и цены держит. Поэтому лучше купить с рук 7900 или 7950 полные, чем это новое барахло под Д10, игры поддерживающие его пока нет и скоро не будет ни в ЛО, ни в ЧА, ни Ил2.
Но а фирмы ATI AMD для меня уже не существует, хватит натерпелся. Это кино, графика, фото, слежка, но не современные игры.
3.Звук- аппаратное ускорение(АУ) базовое . Частота дискретизации на минимум - глюков звука не будет. (Это для АС97 встроенных карт с программными буферами. С аппаратными все на максимум. Без ускорения, fps на 10% больше, но звук в игре работает неправильно на земле. Но лучше здесь найти 10% fps для АА, чем иметь горы похожие на Потемкинскую лестницу. "Спалите" глаза без антиализинга!
4. НDD - Для HDD включите DMA. Делайте регулярно дефрагментацию. Она необходима. В игре при прохождении кампании работает почти 1 Ггбайт.HDD.

5. Обязательно организуйте нажми > охлаждение CPU и чипа матери с обратной стороны платы. Вырезав напротив их отверстие в боковой правой стенки корпуса блока ПК под 80 мм вентилятор.Тоже и для видео карты с воздуховодами к наружному воздуху. Обеспечьте пылезащиту. После можно и слегка разогнать систему. Я так и сделал. FSB была 800 мгц,память-533мгц, CPU-3.0Ггц После доп.охлаждения FSB - 900 мгц,память-643мгц, CPU-3.4Ггц. добавил памяти до 2.5Ггб и вырубил своп(виртуальная память) файл. Теперь все работает в блоках RAM. скорость памяти не имеет для игры большего значения. Чем выше, тем большие тайминги надо ставить. А быстрая(с низкими таймингами) память стоит дорого. Я предпочитаю надежность- Hynix. Разогнал ее с 533 до 643мгц при тайм.-4-4-4-12-16(5648мб/s). работает и при 3-3-3-9-12. с 600мгц. Но лучше не переборщить. В игре особых прибавок не видел между 643(4441216)и 600(333912) Разгон и отсутствие своп-файла добавило около +20% фпс против стандартных параметров. Вот еще разница между dual подключением и без него небольшая, у меня с dual (3Ггб)-5648мб/c. Для рекламы у памяти DDRII533(4300) при режиме dual скорость пишут достигает 8600мб/c . Врут ! Реально увеличение скорости памяти с dual около 20-25%.Сейчас на новые ПК ставят память 800(6400), а то и 1000. А тайминги и цены высокие. А толку нет, все равно быстрее та, у которой малые тайминги. При FSB 1000 память около 6000мб/c. Поэтому не гонитесь за дорогой памятью, а купите ту у которой тайминги ниже при равной скорости и подходят для вашей матери. Мне можно поставить и 800, но я выбрал подешевле 533 с малыми таймингами и это дало экономию, чтобы купить больше емкости памяти (2.5Гб). Большой объем памяти куда лучше для игр, ФотоШопа, Адобе Премьер и пр.. В реестре увеличил кэш и буфера, ядро теперь не выгружается. своп-файла нет. Виндовс ХР берет где-то 300- 400 для себя включая и буфер для видеокарты у меня 256мб. Полезно для работы с текстурами и АА с АФ (антиалигинг и аниз. фильтрация) нужно много памяти. Кажется что 2.5Ггб много, но в игре Lock On (Ил2)постоянно загружаются полигоны ландшафта, облаков и объектов, да еще и с одновременной работой примочек ТрэкИр (ФриТрек) и (Тим Пикс для игры Lock On в сети), много памяти просто необходимо. Тем более, что толку в играх, от больших частот с большими таймингами- нет. Помните о ограничении количества памяти меньше 3гб для WinXP32bit . А WinXP64bit можно ставить, в некоторых мамах, до 16Мб.

Вывод: Для максимальной скорости установите 800х600х16 без АА, АФ и VS. Звук - Апар.Уcкорение- выключить.
Но при таком подключении вид и некоторые звуки будут "корявые". Только для тормозных миссий.
Вывод. А для минимально-нормального вида и звука, установите разрешение 800х600х32бит (Ч.О.Э на max.)
АА х 4-ATI (NVideo-2xQ), АФ выкл или -2. Tекстуры- качество (Catalist 5.1). (Если АА работает некорректно, то
установите 1024х768х32 по умолчанию, без АА и АФ. Но для миссий со сплошными облаками только разрешение
800х600 и АФ-выкл). Звук аппаратное ускорение - полное или базовое/ дискретизация-мин. для АС97.
нарастите память, сейчас она упала в цене. Сегодня надо не менее 2.0Гб.чтобы не было проблем.
P.S В тормозных миссиях или в миссиях типа (F-15C_Escort_Airlift.mis) обязательно без АФ или 2.-тормоз на -50%
Приоритет :
Для миссий типа Su-27.mis важен CPU, а не видеокарта. Для миссий F-15C_Escort_Airlift.mis очень важна видеокарта
Т.е. при разгоне CPU Р4 на миссии Su-27.mis заметно увеличение фпс, а миссия с сплош.облачн F-15C_Escort_Airlift.mis
к этому равнодушна. При разгоне видеокарты- наоборот, заметный подъем у F-15C, и равнодушие у Su-27. Это заметно у
мощных систем. Другими словами на миссиях без сплошной облачности и водой на среднем уровне мощные видеокарты
простаивают . А при сплошной облачности нагружаются. Для балансировки вид=производительность, надо в миссиях
без сплошных облаков (прим.в настройке погоды- облачность=1-8) включать воду на максимум. Она подгрузит в.карту.
Появятся отражение берега, облаков и интересные тени от кораблей, (правда вдали тени от кораблей смотрятся плохо,
необходимо было установить программистам ограничение теней от дистанции хотя бы для кораблей, если это можно)
А в миссиях со сплошными облаками (прим.в настройке погоды- облачность=9-10), воду ставить на средний уровень и
установить разрешение игры на 800х600, производительность на таких миссиях значительно увеличится. Кроме того на
videoкартах NVideo при уровнях сплошные облака + самая высокая вода, часто вызывают ошибку и вылет(крэш) игры.
Поэтому СPU Р4 разгонять не надо т.к миссии Su-27.mis фпс и так хватает, а F15 EAl.mis не поможет. Но кто применяет
устройства Track IR или FreeTrack (обзор видов головой), то лишней мощности CPU не будет.-10-25%
А видеокарту можно и только с принудительным охлаждением. но нежелательно т.к. КПД от этого низкий, а риск большой.
Да и ту которая гонится, но конвейеры и шину, Увы! не добавите, а именно они и нужны для моря, неба, эффектов.
(прим .На тестах синтетики скорость увеличивается при увеличении частоты памяти, но в Lock On я не заметил.)
Для игры в сети достаточно средней видео карты (сплош.облаков нет), но с мощным CPU для применения с TrackIR -ом
Сам применил разгон шины, памяти и видео, как выше описано. Но мои CPU, Ram и видео хорошо гонятся. Был запас.
А также доработана система с двухсторонним охлаждением наружным воздухом для видео и матери с Asus примочками.
Работаю на Р4 Prescott 630- 3.4GHz 900fsb и видео GF6800GS(500/1200)256mb256bit. АА=2хQ, АФ=2, Water=3, "Зеркала"
"Тени на земле". Эффекты- высокие, файл graphics.cfg - оптимизировал. -здесь . ( Но разгон много не даст 20% фпс от силы.)

Вот такое лечение- компромисс качества вида и скорости!

После патча 1.11 разрешение 800х600.можно уже устанавливать в настройке игры. И интерфейс под это надо
изменить или шрифты нужно уменьшить. Т.К. реально увеличение фпс (+20%) в миссиях с погодой (сплошные
облака (облачность 9-10) типа F-15C_Escort_Airlift.mis. и водой -3 уровня, на картах ATI и с этим надо считаться.
Интерфейс нужно сделать удобным, не громоздким, чтобы было больше места для карты, и полезностей.
Это просьба к Eagle Dynamics



Дата: Пятница, 2010-01-22, 0:40 AM | Сообщение # 2
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Важно!!!.В миссиях типа F15 EAl или в других при баллах облачн. - 9,10. ставить Water=1(средняя), из-за "глюка"
на картах GF Nvidia и тормозов - 50%фпс, а при спокойной погоде ( облачн. - 1- 8 ) ставьте Water=2(высокая) или
3(очень высокая). Переключать в меню миссии Настройка->Графика->Вода
Т.е. до запуска миссии обязательно загляните в пункт погода! И это чистый "реал", летчики перед взлетом всегда
знакомятся с прогнозом погоды. И если позволяет в/карта установите, Water=3(очень выс.) у миссий около берега. Для
миссий в отрытом море Water =2 (высокая) Зачем лишать себя вида воды, отражения берега, тени от кораблей и облаков.
Но при шторме (облачность.9-10 баллов) это все лишнее, здесь Water=1(средняя) или даже = 0 (низкая).
Для чисто наземных миссий Су25, тоже Water=0/1(низкая/средняя) пусть освобожденные ресурсы уйдут на наземные цели.
Также обратите внимание кроме облачности и на направление и силу ветра, турбулентность, туман, время года.
Вывод: Шторм + Water-3 = тормоза (- 50%) и глюк на GF6800GS! ,а АTI R9600 ХТ вообще такие настройки плохо тянет
Вот тут такое лечение- компромисс качества вида и скорости, для карт от GF6800, ATIR800GTO и выше!

Для быстрого и наглядного изменения этих параметров существует утилита LOMAN. (Но она не изменяет параметры
LandDay и Сцены.) В ней можно создавать разные сценарии включения текстур. Имеется также браузер для просмотра и редактирования текстур сжатых CDDS. Там есть учебник, как пользоваться программой CDDSBrowser. Изучите !!! Когда разберетесь, подберите параметры под свой ПК. в утилите LOMAN сделайте свои сценарии для разных уровней производительности и качества вида игры. Имейте копию graphics.cfg - иногда очень редко при сбоях уничтожается. При использовании LOMAN он сам делает копию этого файла. Советую подбирать параметры вручную используя эту статью. Загрузите в CDDS из папки Temp Textures возможные файлы. Они будут сжаты 4х1 .Уменьшите царапины фонаря. Здесь Или отключите отражения.Также скорость игры зависит от погоды, времени суток и количества объектов.. Это лежит на совести авторов миссий. Они должны правильно совмещать эти параметры с учетом ТТД средних ПК.
P.S. В настройках карт от ATI и Nvidiа-есть разница! Применены разные технологии. Поэтому то что хорошо для ATI может плохо выглядеть у карт Nvidiа. И наоборот. Подбор настроек индивидуальный по родственным чипам и моделям карт и подбором к ним видеодрайверов.

Важно!!! В конце файла graphics.cfg напечатайте строчку MaxFPS = 64; для крутых ПК или MaxFPS = 32; для, не очень.
Для ограничения fps в игре, чтобы не грелись и лишнее не считали на холостых оборотах "видяха" и CPU, в меню игры и при
больших числах fps в игре. При этом вертикальную синхронизацию можно выключить. Полезна также для игры в сети. Такой
скорости частоты смены кадров вполне хватает для комфортной игры.. Работа ПК станет стабильней.

Полезный совет:
Переназначьте клавишу автопилота А на Т., а Т( дымогенератор),на А или Shift+T
Причина: это команды , замедления игры - alt+A, , ( это тоже увеличивает фпс )
уcкорение игры- ctrl+A,
нормальная скорость игры- shift+A
Иногда при нажатии клавиши alt,ctrl,shift не срабатывают и включается вместо замедления игры -автопилот.
Тут дело в пальцах.Эти клавиши стоят рядом и их очень удобно нажимать.При атаке наземных целей, особенно с Су25Т - это помогает. Т.к для прицеливания и уменьшении тормозов в игре при виде земли и объектов- полезно притормозить игру alt+A, фпс добавится и целится будет проще. А автопилот будет включать клавиша Т.
Также активно пользуюсь командами (они у меня на джойстике)
( * -Приближение (увеличение фокусного расстояния камеры- тоже увел. фпс)
( / -Удаление (уменьшение фокусного расстояния камеры)
Кнопка Т пускает дымы только в пилотаже. Это делается очень редко. Правда есть еще команда ctrl+T-нейтраль тримеров, но здесь проблем нет. Т.к эту функцию полезно назначить на кнопку джойстика.
А тримера перебейте на кнопки клавы- вверх,вниз,влево,вправо Они при работе с джойстиком совсем не нужны!



Дата: Пятница, 2010-01-22, 0:41 AM | Сообщение # 3
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Настройки в сети[size=10]
Система
Отключите службу QoS (Quality of Service).она ограничивает скорость сети.
Служба "Quality of Service" резервирует 20% от пропускной способности канала, причем любого - хоть модемного на 14400, хоть гигабитного Ethernet-канала. Особенностью этой службы является то, что даже при удалении службы QoS из свойств соединения пропускная ширина канала не освобождается...
Освободить канал (или настроить QoS) можно так: находим и запускаем апплет Group Policy (gpedit.msc), находим там Local Сomputer policy и нажимаем на Administrative templates (Административные шаблоны), а затем выбираем Network - QoS Packet Sheduler. Включаем Limit reservable bandwidth и cнижаем Bandwidth limit с 20%, установленных по умолчанию, до 0. (Как это сделать в русской виндовс см. эдесь )
Панель управления/администрирование/службы - тоже её там отключите, чтоб убрать из памяти драйвер.
Обратите внимание: для вступления внесенных изменений в силу требуется перезагрузка ПК.
LockOn
Надо правильно выставить перед стартом скорость модема для меньшего числа пинга.(не больше 500)
Установите в меню настроек сети 33.6 кбит\c (3кбайт\c), а TeamSpeak связь на 15кбит\c(1.88кбайт\с).
для модемов 56К V 90, при обеспечении вашим провайдером скорости подключения 50-54кбит\с (5-6кбайт\с) У кого связь более быстрая подключитесь тоже с учетом TS. Для работы в сети важнее стабильность сигнала, а не рывки с малых на большие скорости, что ведет к прыгающим самолетам по небу. Тут большое значение имеет ваш провайдер. Старайтесь не пользоваться услугами субпровайдеров, а купите пакет на прямую у мощной телефонной станции в вашем населенном пункте, желательно с телефоном от этой же кампании. избавитесь от келбеков и прочих неудобств. А со временем перейдете на уже более доступную интернет ADSL связь. Патч 112б исправил много ошибок связанных с сетью. При стабильной сети даже имея пинг 300-400 у вас и с вами у других игроков проблем не возникнет. Вы будете сбивать и вас будут, правда до первого 'читера' smile
На форумах LockOn и RAF есть ссылки прямые для скачки TS и его русификатора, а также пособия русского по настройке.


Дата: Пятница, 2010-01-22, 0:42 AM | Сообщение # 4
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
1. Звук в игре тоже влияет на производительность. На загрузку CPU и RAM У кого памяти много (1Ггц)то можно только радио переговоры сделать 8000гц х 8бит для реализма добавить шумов радио помех. Также можно записать свой голос за первого пилота (в ГС1.1/1.11/1.12b)или команды на другом языке. Для этого подойдут sound редакторы GOLD WAVE (эффекты и convert wav. в ogg.) и SonyForge 9. У кого памяти мало, да еще и SDRam, а не DDR- DDR2, то это плохо для игры . Поэтому я искал возможность любым способом облегчить работу памяти. Переговоры перевел в 8000гц х 8бит. У кого слабый CPU и 512мб RAM лучше весь звук перевести в *.ogg 8000гц х 8бит. Сделать это легко звуковым редактором GOLD WAVE. Как было написано выше за аппаратное ускорение - установить - базовое. а для скорости - выключить. Дискретизацию на мин. или средне. Для мощных систем все на максимум. Но качество зависит от карты. Надо пробовать.

Важно!!! До записи фильма *.avi, включите Панель управления->Звук и Aудиоустройства-> Aудио->Запись звука->Громкость->Stereo Mix->Выбрать(Установи ''птичку'). Жми сюда!
иначе при просмотре видеоролика *.avi - звука не будет. запись без кодека 44Кгц 16 бит

Редактированные мной звуки для Lock On 112б,ЧА, слышимость теперь зависит от дистанции
источника звука к вам, очень реальные, вы будете чувствовать бой всем телом, но эффекты,
не для слабых ПК найди здесь ОБАЛДЕТЬ !!!

2. Видеоклипы. Игра Lock On предоставляет возможность создавать треки записи полета с последующим превращением их в видеоролики *.avi. для просмотра на видео. Или вставке в игру в качестве заставок перед миссиями. Некоторые полезные советы по настройке игры для записи клипов из треков и значительному увеличению скорости рендеринга видео:
В файле graphics.cfg надо сделать изменения параметра в разделе:

AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 1; (по умолчанию стоял -0 )
aspect = 1.333299994;
}
УРА! после изменения скорость рендеринга возрастет в 10раз!!!!! Ура!!! после изменения скорость рендеринга возрастет в 10 раз!!!!! Ура!!! после изменения скорость рендеринга возрастет в 10 раз!!!!!

Некоторые рекомендации по настройке

Видеоредакторы и их настройки здесь
Оборудование для обзора 3D видов из кабины

сайт FreeTrack

Более естественный способ обзора в играх - головой. Существует устройство для этого TrackIR 4 PRO, но стоит для себя, прилично от 200-250 у.е. Но вот совсем недавно французские инженеры придумали свою недорогую систему и не очень уступающую фирменному устройству и главное в том, что эту систему можно изготовить самому, почти даром. Нужно приобрести не дорогую вебкамеру, 4 инфакрасных светодиода, кусок проволоки. Скачать с их сайта программу FreeTrack 2.1 - 2.2 и собственно собрать все по их схемам.
Стоимость этого устройства составит всего около. 21- 25у.е.
Я сделал себе это устройство и вы можете ознакомится с настройками и фото устройства а также запустить трек игры Lock On с применением FreeTrack.
made in France FREETRACK 2.1-2.2 Нажми для просмотра

Ка 50 "Черная Акула"



Некоторые особенности нового авиасимулятора от ЕD Ка 50 "Черная Акула" на движке LockOn для увеличения смены кадров (фпс) на средних и одноядерных ПК. Хотя он и не поддерживает многоядерность и является достаточно тормозным по сравнению с LockOn. Но это первая версия там есть и баги и глюки. Часто вот у меня вырубается на перегрузку ПК. Неужели ему мало 3.0Ггц при FSB 800мгц шине. Но LockOn хватает. Во общем "те же грабли " опять по новой засучив рукава. здесь

Все мои рекомендации проверены, работают у меня, а значит будут работать и у вас, и носят желание только
ускорить, улучшить игру для среднего уровня ПК, тем самым расширяя круг пользователей а/c Lock On. Ка50



Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы » Настройки Lock On
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: