World of tanks В стадию открытого бета-теста вступила игра рассматривающая Вторую мировую войну через противостояние танковых единиц войск фашистской Германии и объединенных союзных войск.
Прошу ознакомиться...
Добавлено (2010-07-01, 9:43 Am)
---------------------------------------------
Итак, что мы имеем? Это шутер, во время боя мы управляем одним танком с видом от третьего лица (или в "снайперском режиме" через оптический прицел). Сражения, по рассказу разработчика, в релизе будут достигать масштабов 30х30 человек (т.е. танков). Помимо того, что игрок управляет всего лишь одной боевой единицей, так сказать своим персонажем (по аналогии с ММОРПГ), он еще и не чувствует при этом себя танкистом 80-го уровня. Я лучше сразу напишу минусы игры, которые бросаются в глаза, потому как это сущее *бство:
1. Физика. Убогая система повреждений и их визуализация. Некоторые танки любят ездить со скоростью 1 км/ч (при езде в небольшой уклон). Зачем вообще такие танки в игре, если там нет пехоты?
2. Бой. Система обнаружения на основе астрального зрения и секторы обзора танка, которых нет. Отсутствие вразумительной коммуникации между игроками. Пора бы уж уже голосовую связь вводить в игры. ... и да, только танки. Ни людей, ни лебедей, ни пушек. Вероятно по версии игры раса танков уничтожила расу людей.
3. Наш танк. Он не наш - он купленный, все в нем куплено. Экипаж - безликие болванчики, которые НИКОГДА! не ругаются матом, не пьют, не курят, не ширяются одуванчиками и вообще идеальные мертвецы. Отсутствие персонификации боевых машин - главный недостаток этой игры. Да, на заводах их клепали один в один (и это правда, так все и было), т.е. как-будто бы "реализм", коммунизм и танковый клин из пяти БТ-2 должен впечатлять, но... сейчас стоит направить в небо указательный палец и многозначительно о чем-нибудь помолчать... Дело в том, что эта игра обречена.
Не буду писать как в моем представлении должна выглядеть ММО игра с танками, возможно как эта игра. Или иначе, с углублением в детали, с разного рода "перками", с мат. расчетами для ведения стрельбы или хитрыми головоломками для починки машины. Главное - это то, что мир игры не должен быть пустой, "безатмосферный", игра должна вызывать эмоции, увлекать. А не так что бы...
Совершенно не понравилось.