[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: npanop116rus  
Форум » Базар » Обсуждение различных игр » Кто любит танки грязь метал с напалмом (Вам сюда)
Кто любит танки грязь метал с напалмом
Дата: Пятница, 2009-07-17, 9:22 AM | Сообщение # 1
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
WoT-World of Tanks
Игра раскрывающая тему танковых боев второй мировой воины
На данном этапе игра находится в стадий открытого бета теста поэтому любой желающий может с ней ознакомиться
Также просьба всем кто на данный момент уже играет в WoT просьба отписаться!
Видяшка
http://www.youtube.com/watch?v=bJfshxIjXXk&feature=player_embedded#!
Ссылка на оф сайт
http://game.worldoftanks.ru/
ЕСЛИ ЖЕЛАЮЩИХ БУДЕТ МНОГО ТО ПОЗДНЕЕ ВОЗМОЖНО БУДЕТ СОЗДАН КЛАН РНК В ЭТОЙ ИГРЕ!!!


Дата: Четверг, 2010-07-01, 9:43 AM | Сообщение # 2
Сержант
Особые полномочия
Сообщений: 173
Наград: 4
World of tanks

В стадию открытого бета-теста вступила игра рассматривающая Вторую мировую войну через противостояние танковых единиц войск фашистской Германии и объединенных союзных войск.

Прошу ознакомиться...

Добавлено (2010-07-01, 9:43 Am)
---------------------------------------------
Итак, что мы имеем? Это шутер, во время боя мы управляем одним танком с видом от третьего лица (или в "снайперском режиме" через оптический прицел). Сражения, по рассказу разработчика, в релизе будут достигать масштабов 30х30 человек (т.е. танков). Помимо того, что игрок управляет всего лишь одной боевой единицей, так сказать своим персонажем (по аналогии с ММОРПГ), он еще и не чувствует при этом себя танкистом 80-го уровня. Я лучше сразу напишу минусы игры, которые бросаются в глаза, потому как это сущее *бство:
1. Физика. Убогая система повреждений и их визуализация. Некоторые танки любят ездить со скоростью 1 км/ч (при езде в небольшой уклон). Зачем вообще такие танки в игре, если там нет пехоты?
2. Бой. Система обнаружения на основе астрального зрения и секторы обзора танка, которых нет. Отсутствие вразумительной коммуникации между игроками. Пора бы уж уже голосовую связь вводить в игры. ... и да, только танки. Ни людей, ни лебедей, ни пушек. Вероятно по версии игры раса танков уничтожила расу людей.
3. Наш танк. Он не наш - он купленный, все в нем куплено. Экипаж - безликие болванчики, которые НИКОГДА! не ругаются матом, не пьют, не курят, не ширяются одуванчиками и вообще идеальные мертвецы. Отсутствие персонификации боевых машин - главный недостаток этой игры. Да, на заводах их клепали один в один (и это правда, так все и было), т.е. как-будто бы "реализм", коммунизм и танковый клин из пяти БТ-2 должен впечатлять, но... сейчас стоит направить в небо указательный палец и многозначительно о чем-нибудь помолчать... Дело в том, что эта игра обречена.
Не буду писать как в моем представлении должна выглядеть ММО игра с танками, возможно как эта игра. Или иначе, с углублением в детали, с разного рода "перками", с мат. расчетами для ведения стрельбы или хитрыми головоломками для починки машины. Главное - это то, что мир игры не должен быть пустой, "безатмосферный", игра должна вызывать эмоции, увлекать. А не так что бы...
Совершенно не понравилось.



Какой же я крутой.
Дата: Четверг, 2010-07-01, 5:22 PM | Сообщение # 3
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
ну ты загнул biggrin
1)Игра на бета тесте и пока все повреждения получаешь рандомно
2)А как ты себе представляешь без астрального зрения игру за сау?
3)А ты шо хотел каждую детальку сам создавать чтоль
экипаж как экипаж покажи мне хоть одну игру ммо в которой персоонаж живой имеет свою историю и тд


Дата: Пятница, 2010-07-02, 10:49 AM | Сообщение # 4
Сержант
Особые полномочия
Сообщений: 173
Наград: 4
npanop116rus, да вероятно мое мнение не совпадет с большинством бета-тестеров, но на то оно и нужно, что бы решить в данной теме принимать ли данную игру на вооружение сообщества. Да я спривередничал, я такой, но искренне считаю эту игру недостойной существования на компьютерах членов сообщества. Как-то официально вышло... в общем такое ощущение что разрабы хотели срубить капусты и спозиционировали свою игру как нечто большее, чем посредственный шутер. Даже какое-то чувство фиолетовой НЕНАВИСТИ к ним появляется.
npanop116rus, а каково твое мнение по поводу игры?


Какой же я крутой.
Дата: Пятница, 2010-07-02, 5:20 PM | Сообщение # 5
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Моё мнение:
До WOT я играл в TANKS ONLINE, тоже был бета тестером, там поначалу тоже было все белое, пушистое. Реал разработчики тратили на развитие игры, но прошло время и разработчикам стало не хватать на бутерброд с красной икрой и они уже начали ДОИТЬ игроков любыми доступными способами!
На данный момент в эту игру вставили башни и корпуса стоимость которых превышает сумму набранную игроком который занимает 1 место в рейтинге за всю игру, и купить их в состояний только донаты.
Сейчас я играю в WOT, с самого начала видно что игра сама по себе будет требовать денег по этому особо не развиваюсь ибо после релиза будет вполне быстро введена система для реальшиков.
Ну дак вот к чему все это я пишу:
Любая игра уровня тех же танчиков будет требовать денежных вложений да и большинство школоты нехотя развиваться нормально как все будут сами просить ввести эту возможность!
Насчет того что достойна ли игра нашего разноигрового сообщества:
Я считаю что если люди после релиза захотят продолжать играть в WOT то создавать клан уже будет 1й необходимостью, а если будет создан клан по игре WОТ то почему бы не назвать его =R.N.K= smile
Повторюсь
Любая игра онлайн будет иметь возможность вливания реала и этого не изменить


Дата: Четверг, 2010-07-08, 11:19 AM | Сообщение # 6
Гражданский
Сообщений: 312
Наград: 5
Да у каждой игры есть свои плюсы и минусы! Ну а относительно релиза как я считаю если будет обнулена или предложат за Энную сумму выкупать свои достижения в БТ...то я нажму Del и сотру ее, да и как то просто развиваться за деньги глупо! это же ведь игра!...

Да и вообще создание клана по этой игре будет завиться от желания и кадров!

Дата: Вторник, 2010-08-03, 1:39 AM | Сообщение # 7
Сержант
Гражданский
Сообщений: 75
Наград: 6
игра мне на бета тести приелась =)) так что на месяца 2 может затинуть =)


Дата: Вторник, 2010-08-03, 8:20 AM | Сообщение # 8
Гражданский
Сообщений: 312
Наград: 5
Quote
так что на месяца 2 может затинуть =)

ну на два я думаю нет но на месяц точно!я щас сам закинул)

Дата: Пятница, 2010-08-27, 6:42 PM | Сообщение # 9
Прапорщик
Гражданский
Сообщений: 176
Наград: 2
так себе игра, не мой стиль, я конечно люблю танки и все такое но там както все по детски сделано, старались для школоты, я даже не играл видео смотрел.


Подпись убрана из-за дискриминации несовершеннолетних. Спасибо.
Дата: Вторник, 2010-09-07, 1:09 AM | Сообщение # 10
Гражданский
Сообщений: 16
Наград: 0
Был бетатестером. Закидал форумы и техподдержку гневными высказываниями о геймплее и аркадности игры. Графика и реализм окружения поражает, но сама реализация принципа боя и противостояния бесит ненашутку. Мне ответили - "это аркада, а если хотите задротских игр, где три человека в танке и каждый орет куда ехать - идите в хххххх-нную игру". Так и сделал. Играю в PR ))
WOT - это стрелялка с кучей геммороя, расчитанная на школоту (как уже выразились выше). Короче говоря - убивалка времени.
Есть такая игра "Operation Flash Point - peacemaker". Там шутер-симмулятор, расчитанный на смекалку и прямые руки. Игра хоть и старая (графа и деталировка - ацтой), но ГЕЙМПЛЕЙ - БЕЗПОДОБНЫЙ!!!!!!!!! Такой "живой" и впечатлительной игры Я никогда не видел (онлайн-игры ни в счет).
Принцип управления танка: три человека - водила, стрелок и командир. Можно играть за каждого из них (переключаться между ними). Если выбрал командира - то можешь указывать цели, выбирать боеприпасы, задавать направление движения танка.
Причем, направления озвучиваются в виде: "Вперед" (танк едет вперед)... "правее" (танк корректирует курс на 10 градусов), "быстрее" (максимальная скорость), "стоп", "назад". Каждой команде соответствует клавиша WSAD. Можно указать на карте точку и водитель сам поведет танк.
Стрелок слушает указания командира (которые даются в формате "70, цель - солдат, 300 метров, пулемет - огонь!" при клике по цели) и выбирает боеприпасы и цели
Водила слушает командира, который задает направление (тоже в формате "движение вперед - 700 метров). Правда все цели и маркеры движения отображаются на экране (если выставить такую опцию в настройках).
Вот и получился идеальный симмулятор, в котором сто раз подумаешь, прежде чем вылазить из-за угла дома... в котором нужно правильно целиться
Вот за такую игру Я готов платить деньги!


Переходи на сторону зла!
У нас есть печеньки


Сообщение отредактировал Varta - Вторник, 2010-09-07, 1:14 AM
Дата: Вторник, 2010-09-07, 9:34 AM | Сообщение # 11
Гражданский
Сообщений: 1380
Наград: 7
Сейчас есть более современный аналог OPF, это Arma 2 и аддон к ней - Arma 2 Operation Arrowhead
Дата: Вторник, 2010-09-07, 9:49 AM | Сообщение # 12
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Quote (DeaDNoTLiFe)
Arma 2 Operation Arrowhead

Да ну ее нафег та же арма ток без деревьев и травы


Дата: Вторник, 2010-11-30, 11:38 AM | Сообщение # 13
Гражданский
Сообщений: 312
Наград: 5
http://vkontakte.ru/video39125653_155894932?noiphone

по нашей теме Прапор))

Дата: Вторник, 2010-11-30, 5:55 PM | Сообщение # 14
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Хахаха biggrin


Дата: Вторник, 2010-11-30, 6:54 PM | Сообщение # 15
Сержант
Особые полномочия
Сообщений: 173
Наград: 4
Я сейчас уделаюсь....


Какой же я крутой.
Форум » Базар » Обсуждение различных игр » Кто любит танки грязь метал с напалмом (Вам сюда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: