[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши игры » Другие Игры » Гостевые приглашения в Red Orchsetra 2 (Ребята, давайте жить дружно!)
Гостевые приглашения в Red Orchsetra 2
Дата: Вторник, 2012-06-12, 2:05 AM | Сообщение # 1
Сержант
Особые полномочия
Сообщений: 173
Наград: 4
Суть: у нас с Дедом на данный момент есть 5 пригласительных на три дня в выше обозначенную игру, одно приглашение у Majo. Так вот эти пять пригласительных ждут своих потенциальных обладателей и дают возможность окунуться в по-настоящему реалистичные сражения. Игровая механика довольно похожа на PR, а отличие от BF настолько разительно и отличается в лучшую сторону, что у меня есть все основания предполагать - игра вам понравится.


Какой же я крутой.
Дата: Вторник, 2012-06-12, 11:42 AM | Сообщение # 2
Гражданский
Сообщений: 1380
Наград: 7
Побольше об игре: Наверное все слышали и может даже чуть чуть играли в Red Orchestra: Ostfront 41-45, так вот Red Orchestra 2 это ее продолжение. Действия разворачиваются в время Великой Отечественной войны и посвящены Сталинградской битве.
- Оружие реалистично настолько, насколько это возможно в играх (разработчики сами стреляли и сравнивали характеристики с реальными образцами, но тут нет такого как в Battlefield 3 "баланса" - никто не уменьшал и не прибавлял к характеристикам).
- В игре так же есть танки (вся внутренняя часть танков, места для водителя, пулеметчика, стрелка и командира - детально проработаны. По ощущениям присутствие внутри танка похоже на Arma 2, а по геймплею на ПР. В каждую бойницу танка можно посмотреть...).
- После недавнего патча в игру добавили 1 карту (Мамаев курган - одни сплошные окопы и трашнеи с бункерами и дотами...).
- А так же вместо 1-го режима игры сделали 3 - аркадный (перекрестия курсора и индикаторы), классический (перекочевавший из первой игры режим, ранения влияют на передвижение и прицеливание) и реалистичный (отличие от классического: наличие 2-х бинтов для перевязки ранений, и повышение характеристик оружия (т.е. прокачивая уровень оружия вы получаете к нему бонусы в виде ускорения прицеливания и тп.)
- Все улучшения для оружия (штык, оптика и тп.), имеют реальные образцы и не выдуманы разработчиками.
И для более детального ознакомления видео:
Танковый бой http://www.youtube.com/watch?v=4t-Op84lFaA
Как выглядит http://www.youtube.com/watch?v=04HtOCudYMQ
Дата: Среда, 2012-06-13, 7:28 AM | Сообщение # 3
Сержант
Гражданский
Сообщений: 241
Наград: 3
Я бы за, железо не позволяет, играл как-то... лагает biggrin


Сокол любит бить с высока...
Дата: Среда, 2012-06-13, 8:08 AM | Сообщение # 4
Сержант
Особые полномочия
Сообщений: 173
Наград: 4
SoKoL_131, по идее все нормально должно работать, ведь Bad Company 2 твой компьютер осилил. И, да, после релиза много патчей выпустили, что должно было повлиять на производительность. Я практически уверен, что игра пойдет на средних визуальных настройках с ветерком.


Какой же я крутой.
Форум » Наши игры » Другие Игры » Гостевые приглашения в Red Orchsetra 2 (Ребята, давайте жить дружно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: