Дата: Понедельник, 2014-04-14, 12:23 PM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Все настройки пользователя хранятся в каталоге Saved Games\DCS. При удалении игры этот каталог остается на диске.
Объясню некоторые файлы.
Saved Games\DCS\Config\Input - каталог настроек устройств ввода (далее я не буду каждый раз писать начало каталога Saved Games\DCS)
Каждый управляемый ЛА имеет свои настройки, также отдельные настройки применяются для наземной техники. Для того, чтобы удалить пользовательские настройки и вернуться к дефолтным, нужно просто удалить соответствующую папку желаемого уровня вложенности или отдельный файл (см. скриншот).
При наличии в системе нескольких HID-девайсов (например, джойстиков) подсистема ввода автоматически назначает на их оси наиболее "ходовые" функции - крен/тангаж, руль направления, тягу. Именно так получаются "двойные назначения", так что в таких случаях обязательно нужно тщательно проверять настройки ввода и удалять лишние (дублированные).
..\Config\options.lua - опции игры. Настройки графики, звуков, сложности и некоторые специфические настройки модулей. ..\Config\network.cfg - сетевые настройки ..\Config\network.vault - шифрован, это данные логина пользователя на мастер-сервере
..\Logs\ - каталог логов. Это то, что мы обычно просим при появлении проблем. dcs.log - лог собственно симулятора (отлетанной миссии или трека) me.log - лог редактора миссий autoupdate.log - лог апдейтера Логи с расширением .old - это логи предыдущей сессии, как правило, они интерес не представляют, хотя иногда полезны
..\Mission Editor - редактор миссий. Тут лежат подвески пользователя (unitPayloads.lua), летная книжка (logbook.lua), шаблоны пользователя и некоторые временные файлы
..\Missions и ..\Missions\Campaigns - соответственно миссии и кампании пользователя, эти каталоги видны в редакторе миссий и файловых диалогах открытия/сохранения.
..\Moves, ..\Screenshots - соответственно дефолтные каталоги для сохранения роликов и скриншотов игры.
..\Tracks и ..\Tracks\Multiplayer - треки одиночных и мультиплеерных вылетов. Место сохранения трека одиночной миссии можно задать в дебрифинге, треки сетевых полетов пишутся сюда автоматически. Имя сетевого трека включает указание на сервер или клиент, а также временнОй штамп (напр., client-20130505-173504.trk - трек клиента, записан 5 мая).
Трек крайнего вылета также сохраняется во временном каталоге виндовс: AppData\Local\Temp\DCS\ Примечание. Надеюсь, те, кто переносит каталоги временных файлов в другое место, сами сообразят, где искать эти файлы (спасибо вирпилу -Shai- за уточнение).
Любой из файлов или каталогов пользователя можно удалить без особого ущерба, при этом пропадет только локальная (т.е. пользовательская) часть данных.ht
|