[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виктор  
Настройки Lock On Горячие скалы 2
Дата: Среда, 2010-05-19, 9:31 AM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Решил объединить интересную и полезную информацию по игре у нас на сайте что-бы не воршить весь интернет

Q.Можно ли настроить игру так, чтобы не нужно было каждый раз выключать покачивание камеры головы пилота в кабине от перегрузок, LWin+F1?

A.
В скрипте можно отключить только движения головы по крену.

Файл LockOn Flaming Cliffs 2\Ka-50\Config\View\View.lua

head_roll_shaking = true

заменить на

head_roll_shaking = false
_________________________________________________________________
Q.При попытке активации происходит ошибка "Ключ активации неверен".

A. Ключи разных языковых версий, а также ключи русских версий от 1С и ED - различаются.

Ключи русских дисковых и онлайн версий от 1С - одинаковы.

Проверьте, что вы используете:

1. ключ, предназначенный для имеющейся у вас языковой версии,
2. соответствующий ключу инсталлер.
_______________________________________________________________
Q. В установленном продукте отсутствуют обучающие видео.

A. Для уменьщения объема инсталляции онлайн-версии ГС2 обучающие видео не были включены в инсталлер. Вы можете скачать их по ссылке в меню "Обучение" ГС2 или на нашем сайте.
_______________________________________________________________
Q. Игра не запускается (не снимается с паузы)

A1. Наиболее частая причина - Punto Switcher, в типовой конфигурации он перехватывает нажатия клавиши Pause/Break. Добавьте в его исключения исполняемые файлы игры - см. приложенные картинки (не забудьте поставить галку "Не взаимодействовать с программами-исключениями" - респект rainbow_blues за важное уточнение, относящееся к версии PS 3.1).

A2. Если у вас установлен NewView, то перед запуском ГС2 переименуйте рабочий каталог NewView.
Attached Thumbnails
Click image for larger version Name: Punto1.jpg Views: 41 Size: 58.1 KB ID: 38928 Click image for larger version Name: Punto2.jpg Views: 37 Size: 67.7 KB ID: 38929
_______________________________________________________________
Q1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода?

Q2. Почему у меня не работают некоторые команды?


Система ввода идеологически продолжает линию Акулы, она зарекомендовала себя достаточно хорошо.

При первом входе в меню настроек управления мы видим там клавиатуру, мышь плюс все подключенные в данный момент джойстики, педули и панели и прочие устройства ввода. Клавиатурные команды есть все. Кое-какие кнопки джойстиков тоже назначены. Все эти дефолтные назначения хранятся в файлах default.lua в каталогах, соответствующих данному самолету - откройте каталог <GAMEDIR>\Config\Input\Aircrafts\ и там всё увидите. И используются эти дефолтные значения только до тех пор, пока вы не сделали изменения и не нажали ОК.

Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так:
SideWinder Force Feedback 2 Joystick {1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000}.lua

A1. Вернуться к дефолтным назначениям можно в любой момент - просто удалите именно эти персональные (кастомные) файлы, не трогая ни в коем случае дефолтные - система сама вернется к исходным настройкам.

Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат.

И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации.

A2. Не нужно пытаться средствами игры (кнопка LOAD PROFILE) "залить" в один девайс настройки другого - это прокатит только для МиГ-29 и германского варианта MiG-29G (они идентичны). Инпуты для всех остальных крафтов различаются, хоть и немного и в результате вы вполне можете получить "неназначаемые" команды, хотя в списке они будут видны.

Для облегчения процесса "вхождения" в игру мы сделали готовые пресеты-настройки для некоторых девайсов - это модели Сайтека, CH и лоджик 940:

Saitek Cyborg USB Stick.lua
Top Gun Afterburner.lua
Logitech G940 Joystick.lua
Logitech G940 Pedals.lua
Logitech G940 Throttle.lua
Saitek X52 Pro Flight Controller.lua
CH FIGHTERSTICK USB.lua
CH PRO PEDALS USB.lua
CH PRO THROTTLE USB.lua

Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это:
исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua
пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB {B26D8610-3DA3-11df-8001-444553540000}.lua

Структуру каталогов, файлов и принципы формирования ("откуда ноги растут") пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть в приложении.
Attached Thumbnails
Click image for larger version Name: InputFoldersStructure.png Views: 44 Size: 144.3 KB ID: 38932
________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
Q. После установки патча 1.2.1 при попытке запуска симуляции происходит ошибка "Ключ активации неверен".

A. Проверьте, что вы устанавливаете патч для соответствующей версии.

Ключи и патчи для разных языковых версий, а также ключи и патчи русских версий от 1С и ED - различаются.

Ключи и патчи для русских дисковых и онлайн версий от 1С - одинаковы.
__________________________________________________________________________
Q. Какой должна быть корректная процедура установки патча 1.2.1?

A. Наиболее правильной будет следующая последовательность действий:

1. Установка чистой релизной версии (без сторонних модификаций и пользовательских изменений).
2. Установка патча 1.2.1.

_________________________________________________________________________
Q. Как изменить дефолтные снап-вью виды?

А.
Для начала нужно открыть файл LockOnExe\Config\View\View.lua
и отредактировать строчки 49-50 следующим образом:
DisableSnapViewsSaving = false
UseDefaultSnapViews = false
Сохранить файл.

После чего запустить миссию.
- В кабине нажать и отпустить кнопки требуемого для изменения снап-вью, например [Num0 - Num2].
- Настроить камеру для нового вида.
- Сохранить вид, нажав [RAlt - Num0].[color=orange][color=orange]


Дата: Пятница, 2011-04-01, 9:42 PM | Сообщение # 2
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Вопрос: Где в игре хранятся файлы отвечающие за настройки ввода? Мышь, клавиатура, джойстик и т.п.

Ответ:
\Input\ - настройки всех контроллеров
\config\ - личные настройки
\Missions\ - отметки о прохождении кампаний

Далее будут различные твики для ЛО, как то: настройка качества скриншотов, запись трека по умолчанию, настройка углов обзора и т.п.

Смена угла зрения для каждого ЛА
файл "\Config\View\SnapViews.lua"
параметры Snap[N][13]["viewAngle"] = X
N - номер ЛА, от 1 до 8
X - соответственно угол по умолчанию.
Номера-
Су-27 = 1,
Су-33 = 2,
Су-25 = 3,
Су-25Т = 4,
МиГ-29 = 5,
(МиГ-29К = 6)
A-10 = 7,
F-15 = 8

Предвосхищая следующий логичный вопрос про "уходящую " точку камеры при центровке- сообщаю,что в файле View.lua есть настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих углов, деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию, принятому для каждого самолета, как описано выше.

Изменение толшины шрифта на ИЛС
Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и заменить им файл font6_far.tga

Смена цвета ИЛС "по умолчанию"
файл "\Config\View\View.lua"
строки вида:
HUDColor[PlaneIndex.iSu_27] = {R,G,B}

Уменьшение\увеличение силы Force Feedback эффектов
файл \Config\contactor.cfg, параметры:
TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1.
ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1.

-------------------------------------
У кого объекты внезапно появляются из тумана, а не постепенно, это можно исправить для более реалистичной игры.

Попробуйте в файле graphics.cfg
в строчке ObjectFogMultiplier = 0.6; (третья снизу)
поставить вместо значения 0.6 - 0.9 или 1.0
Но при этом у вас упадет дальность видимости самолетов, наземной техники и кораблей (прим. девелоперов).

-------------------------------------
Для ограничения максимального уровня FPS и высвобождения ресурсов процессора пропишите в файле graphics.cfg строчку:
MaxFPS = 40;
Где 40 это максимальное значение FPS которое выбирается по вкусу. В результате в ненагруженных сценах и в интерфейсе
процессор будет отдыхать или активно заниматься другими задачами.
Я бы рекомендовал MaxFPS = 25;
Это помогает избавится от некоторых фризов и делает игру более "гладкой" (прим. Chizh).

Запись трека по умолчанию после старта миссии
Если вы хотите чтобы ваш трек записывался сам автоматически при старте игры не зависимо от того, забыли вы поставить
на запись или нет, то это для вас:


В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer"
ставим параметр "RecordTrackByDefault" в значение "true" и трек пишется автоматически при выполнении полетов, есть конечно и побочные эффекты, но наверное проще нажать "ОТМЕНА" при запросе на сохранение трека, чем кусать локти после красивого полета.

Включение обзора мышью в кабине
Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View исправить значение в 16-й строчке сверху
CockpitMouse = false
на
CockpitMouse = true

Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом.

Инвертируем оси мыши:

Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали"
(Axis0) -> Жмем черную кнопку "Инверт" правее тумблера "Ось/Полз" (при этом, сама кривая изменяет наклон с правого на левый) -> OK
Тоже самое делаем с осью "Взгляд по вертикали".

TFT 1280x1024
Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же.
В graphics.cfg генерируется
Code:
resolution = {1280, 1024};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;

Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. Т.е., если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях.

Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало

Увеличиваем количество гражданской техники на дорогах:
В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht будут строки:


default
{
route = "Road";
name = "default";
types = {};
period = 500.0;
period_distortion = 0.2;
speed = 10.0;
stop_delay = 0.0;
closed = true;

Нам нужна строка: period = 500.0;
В ней нужно поставить значение поменьше.

Устанавливаем качество скриншотов из игры:


Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg
внизу файла будет строка ScreenshotQuality
Кому нужны скринштоты максимального качества без сжатия, в строчке:
ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.jpg";
измените расширение генерируемых файлов с JPG на BMP, вот так:
ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.bmp";
(примечание девелоперов).
ИСТОЧНИК


Дата: Пятница, 2011-04-01, 9:50 PM | Сообщение # 3
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Приблизительные базы размеров целей при наведении шквалом;
-Корабли максимально-60м
-Наземная техника 10-12м
-Пехота-8м
-Автобусы (Икарус)-20м
-Захват воздушной цели щквалом-25-30м
А лучше самому поупражняться.


Дата: Суббота, 2011-04-02, 9:08 AM | Сообщение # 4
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Посмотреть чат(лог) игры (весь)можно после выхода из миссии!
В корневом каталоге игры папка Temp в ней будет текстовый файл mp_log.txt там все события последнего соединения.


Дата: Суббота, 2011-04-02, 9:16 AM | Сообщение # 5
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Моды для Lock On2 и т.д.Моды

Structure clipping - дальность видимости зданий и сооружений на земле.
Trees clipping - дальность видимости деревьев.
Dynamic clipping - дальность видимости динамически возникающих объектов (воронки, обломки).
Objects clipping - дальность видимости объектов миссии.
Mirage clipping - дальность видимости машинок и поездов гражданского трафика.
Surface clipping - дальность видимости поверхности земли (горизонт). Возможно не работает.
Lights clipping - дальность видимости источников света (фары, пожары, взрывы, выстрелы, осветительные бомбы). Аэродромные фонарики вокруг рулежек и полос таковыми не являются.
LOD - изменение дистанции переключения ЛОД уровней всех моделей (здания, техника, самолеты). По умолчанию - 1. Относительная величина.
Near clipping - ближняя плоскость отсечения видимости камеры (м).
Far clipping - дальняя плоскость отсечения видимости камеры (м).
Middle clipping - средняя плоскость отсечения видимости камеры. Технологический параметр. Визуально ни на что не влияет, но должен присутствовать.

Для штурмов параметр LOD советую поставить 0,7...



Дата: Суббота, 2011-04-02, 4:49 PM | Сообщение # 6
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Смена угла зрения для каждого ЛА

файл "\Config\View\SnapViews.lua"
параметры Snap[N][13]["viewAngle"] = X
N - номер ЛА, от 1 до 8
X - соответственно угол по умолчанию.
Номера-
Су-27 = 1,
Су-33 = 2,
Су-25 = 3,
Су-25Т = 4,
МиГ-29 = 5,
(МиГ-29К = 6)
A-10 = 7,
F-15 = 8,
--------------------------------------
Предвосхищая следующий логичный вопрос про "уходящую " точку камеры при центровке- сообщаю,что в файле View.lua есть

настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих

углов,деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию ,принятому для каждого самолета,как выше описал Dmut
--------------------------------------
Изменение толшины шрифта на ИЛС

Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и

заменить им файл font6_far.tga
--------------------------------------
Смена цвета ИЛС "по умолчанию"

A: файл "\Config\View\View.lua"
строки вида:
HUDColor[PlaneIndex.iSu_27] = {R,G,B}
--------------------------------------
Уменьшение\увеличить силы Force Feedback эффектов.

A: файл \Config\contactor.cfg, параметры:
TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1.
ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1.
--------------------------------------
У кого объекты внезапно появляются из тумана, а не постепенно, это можно исправить для более реалистичной игры.

Попробуйте в файле graphics.cfg
в строчке ObjectFogMultiplier = 0.6; (третья снизу)
поставить вместо значения 0.6 - 0.9 или 1.0
--------------------------------------
Для ограничения максимального уровня FPS и высвобождения ресурсов процессора пропишите в файле graphics.cfg строчку:
MaxFPS = 32;
Где 32 это максимальное значение FPS которое выбирается по вкусу. В результате в ненагруженных сценах и в интерфейсе
процессор будет отдыхать или активно заниматься другими задачами.
--------------------------------------
Если вы хотите чтобы ваш трек записывался сам автоматически при старте игры не зависимо от того, забыли вы поставить
на запись или нет, то это для вас:

В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer"
ставим параметр "RecordTrackByDefault" в значение "true" и трек пишется автоматически при выполнении полетов, есть
конечно и побочные эффекты, но наверное проще нажать "ОТМЕНА" при запросе на сохранение трека, чем кусать локти после
красивого полета.
--------------------------------------
Включить обзор мышью в кабине:

А: Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View
исправить значение в 16-й строчке сверху

CockpitMouse = false
на
CockpitMouse = true

Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом.
--------------------------------------
Инвертируем оси мыши:

Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали"
(Axis0) -> Жмем черную кнопку "Инверт" правее тумблера "Ось/Полз" (при этом, сама кривая изменяет наклон с правого на левый) -> OK
Тоже самое делаем с осью "Взгляд по вертикали".
--------------------------------------
TFT 1280x1024

Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же.
В graphics.cfg генерируется

Code:
resolution = {1280, 1024};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;

Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. То есть если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях.

Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало
--------------------------------------
Увеличиваем количество гражданской техники на дорогах:

В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht

Будут строки:

default
{
route = "Road";
name = "default";
types = {};
period = 500.0;
period_distortion = 0.2;
speed = 10.0;
stop_delay = 0.0;
closed = true;

Нам нужна строка: period = 500.0;
В ней нужно поставить значение по меньше...

(Оригенальное значение: 500.0, мое 150.0)
--------------------------------------
Устанавливаем качество скриншотов из игры:

Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg
внизу файла будет строка ScreenshotQuality
--------------------------------------
Устанавливаем скорость обзора мышью и хаткой в кабине.

В файле Lock On\Config\View\view.lua

Поиграйся с этими параметрами

Для мыши:
CockpitMouseSpeedSlow = 1.0
CockpitMouseSpeedNormal = 10.0
CockpitMouseSpeedFast = 20.0

Для хатки:
CockpitKeyboardAccelerationSlow = 5.0
CockpitKeyboardAccelerationNormal = 30.0
CockpitKeyboardAccelerationFast = 80.0

Три параметра, в зависимости от зумма.
--------------------------------------
В папке Lock On FC\Config\ лежит файл joyrange.cfg, в нем стоит значение 400, оно отвечает за точность джойстика.
Ось "делиться на 400 фрагментов. Точность можно увеличить отредактировав это файл поставив большее значение, например 10000, это обеспечит более плавный ход всех осей джойстика.
Мое значение 8192
--------------------------------------
Изменяем взгляд пилота в нужную нам точку по дефолту.

В файле Snapviews.lua изменяем следующие параметры:
Snap[1][13]["viewAngle"] = 100
Snap[1][13]["vAngle"] = тут вертикальный угол
Snap[1][13]["hAngle"] = горизонтальный угол
Вощем то можно поставить то куда смотришь когда изпользуешь эти самые Snapviews. они пронумерованы от 1 до 13 (второй номер после snap). Номер 13 это центр по дефолту, но его можно изменить так же как и все остальное.
Позиция определяется двумя углами от центра ИЛС. По дефолту там стоит -9.5 т е отклонение на 9.5 градусов вниз от центра. если поставить например 60.0 то взгляд будет направлен вврех, прямо нед переплетом. Горизонтальный угол менять не надо т к тогда взгляд будет немного вбок а не в центр.
Номера самолетов для которых мы хотим изменить эти параметры:
Су-27 = 1,
Су-33 = 2,
Су-25 = 3,
Су-25Т = 4,
МиГ-29 = 5,
(МиГ-29К = 6)
A-10 = 7,
F-15 = 8,
--------------------------------------
Конфигурацию и дальность видимости ярлыков воздушных, наземных и морских объектов вы можете настроить в файле LOCKON\Config\View\Labels.lua
Например настройка ярлыков для самолетов сейчас имеет вид:
AirFormat = {}
AirFormat[100] = ""
AirFormat[10000] = "%N%n%D%n%P"
AirFormat[20000] = "%N%n%D"
AirFormat[30000] = "%D"
AirFormat[50000] = "'"
На расстоянии 50 км от игрока рядом с объектом возникает апостроф “’”.
На расстоянии 30 км от игрока знак апострофа заменяется на цифру дальности до объекта.
На расстоянии 20 км от игрока к дальности прибавляется имя объекта.
На расстоянии 10 км от игрока к имени объекта и дальности прибавляется имя пилота.
На расстоянии 100 метров от игрока ярлык пропадает.
--------------------------------------
Усиливаем мощность мин

В файле LockOnExe\Bazar\StructTable.sht найдите блок для мины, который начинается со строчки:
// landmine

В этом блоке есть параметр:
expMass = 4;

Увеличте значение как вам будет интересно.
При значении 22 взрывается автобус
--------------------------------------
Как снять ограничение на минимальную высоту камеры?
Нужно в server.lua, в строке "CameraTerrainRestriction" в место значения "true" указать следующее:

CameraTerrainRestriction = false
--------------------------------------
За дороги и дальность подгрузки текстур земли отвечают следующие параметры:

LandDay
{
L01 = 10000;
L12 = 40000;
}
LandNight
{
L01 = 8000;
L12 = 15000;
}



Дата: Среда, 2012-02-01, 9:25 PM | Сообщение # 7
Гражданский
Сообщений: 1
Наград: 0
Виктор, многоопытный), подскажите,плз,Нубу непросвящённому) как настроить, отредактировать миссию в мультиплеере? попробовал-запорол миссию-все машины уже в воздухе(( при открытии миссии! или подскажите,плз, где мона поюзать?


Сообщение отредактировал Koshkyn1313 - Среда, 2012-02-01, 9:28 PM
Дата: Вторник, 2012-02-07, 1:39 AM | Сообщение # 8
Старший лейтенант
Командный состав
Сообщений: 121
Наград: 5
Koshkyn1313, Виктор сейчас редко посещает нас. Так что с ответом придется подождать.


Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки,
Мне ещё наступать предстоит.
Дата: Пятница, 2012-02-10, 2:21 PM | Сообщение # 9
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
Миссии можно редактировать через редактор в сингле.при установке самолетов для сингла и интернет миссии разные установки на взлетке.А лучше почитай мануал который находится в папке с игрой.Просто давно этим не занимался.Или зайди на большие форумы на пример сайт игры.


Дата: Понедельник, 2012-03-19, 11:26 PM | Сообщение # 10
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
ТРЯСКУ ГОЛОВЫ МОЖНО УБРАТЬ .
Заходим в
\LockOn Flaming Cliffs 2\Config\View
Открыть файл View.lua с помошью блокнота,найти строчку
head_roll_shaking = true. True меняем на false и сохраняем изменения в документе.


Дата: Среда, 2015-02-18, 9:31 PM | Сообщение # 11
Гражданский
Сообщений: 0
Наград: 0
День добрый! Назрел такой вот вопрос. Создавая или редактируя миссии, столкнулся с невозможностью преодоления рек наземный техникой. Ни по мостам, ни на прямую. БТТ и колёсная техника встаёт перед водной преградой и вперёд не движется .Как то можно это изменить? Может можно подправить что то в конфигах изначальной карты? Или это для человека без навыков сделать нереально? Заранее благодарен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: