[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Виктор |
Форум » Наши игры » Lock On: Горячие скалы 2 » Настройки Lock On Горячие скалы 2 (Все что связано с настройками игры) |
Настройки Lock On Горячие скалы 2 |
Решил объединить интересную и полезную информацию по игре у нас на сайте что-бы не воршить весь интернет
Q.Можно ли настроить игру так, чтобы не нужно было каждый раз выключать покачивание камеры головы пилота в кабине от перегрузок, LWin+F1? A. В скрипте можно отключить только движения головы по крену. Файл LockOn Flaming Cliffs 2\Ka-50\Config\View\View.lua head_roll_shaking = true заменить на head_roll_shaking = false _________________________________________________________________ Q.При попытке активации происходит ошибка "Ключ активации неверен". A. Ключи разных языковых версий, а также ключи русских версий от 1С и ED - различаются. Ключи русских дисковых и онлайн версий от 1С - одинаковы. Проверьте, что вы используете: 1. ключ, предназначенный для имеющейся у вас языковой версии, 2. соответствующий ключу инсталлер. _______________________________________________________________ Q. В установленном продукте отсутствуют обучающие видео. A. Для уменьщения объема инсталляции онлайн-версии ГС2 обучающие видео не были включены в инсталлер. Вы можете скачать их по ссылке в меню "Обучение" ГС2 или на нашем сайте. _______________________________________________________________ Q. Игра не запускается (не снимается с паузы) A1. Наиболее частая причина - Punto Switcher, в типовой конфигурации он перехватывает нажатия клавиши Pause/Break. Добавьте в его исключения исполняемые файлы игры - см. приложенные картинки (не забудьте поставить галку "Не взаимодействовать с программами-исключениями" - респект rainbow_blues за важное уточнение, относящееся к версии PS 3.1). A2. Если у вас установлен NewView, то перед запуском ГС2 переименуйте рабочий каталог NewView. Attached Thumbnails Click image for larger version Name: Punto1.jpg Views: 41 Size: 58.1 KB ID: 38928 Click image for larger version Name: Punto2.jpg Views: 37 Size: 67.7 KB ID: 38929 _______________________________________________________________ Q1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода? Q2. Почему у меня не работают некоторые команды? Система ввода идеологически продолжает линию Акулы, она зарекомендовала себя достаточно хорошо. При первом входе в меню настроек управления мы видим там клавиатуру, мышь плюс все подключенные в данный момент джойстики, педули и панели и прочие устройства ввода. Клавиатурные команды есть все. Кое-какие кнопки джойстиков тоже назначены. Все эти дефолтные назначения хранятся в файлах default.lua в каталогах, соответствующих данному самолету - откройте каталог <GAMEDIR>\Config\Input\Aircrafts\ и там всё увидите. И используются эти дефолтные значения только до тех пор, пока вы не сделали изменения и не нажали ОК. Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так: SideWinder Force Feedback 2 Joystick {1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000}.lua A1. Вернуться к дефолтным назначениям можно в любой момент - просто удалите именно эти персональные (кастомные) файлы, не трогая ни в коем случае дефолтные - система сама вернется к исходным настройкам. Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат. И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации. A2. Не нужно пытаться средствами игры (кнопка LOAD PROFILE) "залить" в один девайс настройки другого - это прокатит только для МиГ-29 и германского варианта MiG-29G (они идентичны). Инпуты для всех остальных крафтов различаются, хоть и немного и в результате вы вполне можете получить "неназначаемые" команды, хотя в списке они будут видны. Для облегчения процесса "вхождения" в игру мы сделали готовые пресеты-настройки для некоторых девайсов - это модели Сайтека, CH и лоджик 940: Saitek Cyborg USB Stick.lua Top Gun Afterburner.lua Logitech G940 Joystick.lua Logitech G940 Pedals.lua Logitech G940 Throttle.lua Saitek X52 Pro Flight Controller.lua CH FIGHTERSTICK USB.lua CH PRO PEDALS USB.lua CH PRO THROTTLE USB.lua Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это: исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB {B26D8610-3DA3-11df-8001-444553540000}.lua Структуру каталогов, файлов и принципы формирования ("откуда ноги растут") пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть в приложении. Attached Thumbnails Click image for larger version Name: InputFoldersStructure.png Views: 44 Size: 144.3 KB ID: 38932 ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Q. После установки патча 1.2.1 при попытке запуска симуляции происходит ошибка "Ключ активации неверен". A. Проверьте, что вы устанавливаете патч для соответствующей версии. Ключи и патчи для разных языковых версий, а также ключи и патчи русских версий от 1С и ED - различаются. Ключи и патчи для русских дисковых и онлайн версий от 1С - одинаковы. __________________________________________________________________________ Q. Какой должна быть корректная процедура установки патча 1.2.1? A. Наиболее правильной будет следующая последовательность действий: 1. Установка чистой релизной версии (без сторонних модификаций и пользовательских изменений). 2. Установка патча 1.2.1. _________________________________________________________________________ Q. Как изменить дефолтные снап-вью виды? А. Для начала нужно открыть файл LockOnExe\Config\View\View.lua и отредактировать строчки 49-50 следующим образом: DisableSnapViewsSaving = false UseDefaultSnapViews = false Сохранить файл. После чего запустить миссию. - В кабине нажать и отпустить кнопки требуемого для изменения снап-вью, например [Num0 - Num2]. - Настроить камеру для нового вида. - Сохранить вид, нажав [RAlt - Num0].[color=orange][color=orange] |
Вопрос: Где в игре хранятся файлы отвечающие за настройки ввода? Мышь, клавиатура, джойстик и т.п.
Ответ: \Input\ - настройки всех контроллеров \config\ - личные настройки \Missions\ - отметки о прохождении кампаний Далее будут различные твики для ЛО, как то: настройка качества скриншотов, запись трека по умолчанию, настройка углов обзора и т.п. Смена угла зрения для каждого ЛА файл "\Config\View\SnapViews.lua" параметры Snap[N][13]["viewAngle"] = X N - номер ЛА, от 1 до 8 X - соответственно угол по умолчанию. Номера- Су-27 = 1, Су-33 = 2, Су-25 = 3, Су-25Т = 4, МиГ-29 = 5, (МиГ-29К = 6) A-10 = 7, F-15 = 8 Предвосхищая следующий логичный вопрос про "уходящую " точку камеры при центровке- сообщаю,что в файле View.lua есть настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих углов, деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию, принятому для каждого самолета, как описано выше. Изменение толшины шрифта на ИЛС Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и заменить им файл font6_far.tga Смена цвета ИЛС "по умолчанию" файл "\Config\View\View.lua" строки вида: HUDColor[PlaneIndex.iSu_27] = {R,G,B} Уменьшение\увеличение силы Force Feedback эффектов файл \Config\contactor.cfg, параметры: TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1. ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1. ------------------------------------- У кого объекты внезапно появляются из тумана, а не постепенно, это можно исправить для более реалистичной игры. Попробуйте в файле graphics.cfg в строчке ObjectFogMultiplier = 0.6; (третья снизу) поставить вместо значения 0.6 - 0.9 или 1.0 Но при этом у вас упадет дальность видимости самолетов, наземной техники и кораблей (прим. девелоперов). ------------------------------------- Для ограничения максимального уровня FPS и высвобождения ресурсов процессора пропишите в файле graphics.cfg строчку: MaxFPS = 40; Где 40 это максимальное значение FPS которое выбирается по вкусу. В результате в ненагруженных сценах и в интерфейсе процессор будет отдыхать или активно заниматься другими задачами. Я бы рекомендовал MaxFPS = 25; Это помогает избавится от некоторых фризов и делает игру более "гладкой" (прим. Chizh). Запись трека по умолчанию после старта миссии Если вы хотите чтобы ваш трек записывался сам автоматически при старте игры не зависимо от того, забыли вы поставить на запись или нет, то это для вас: В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer" ставим параметр "RecordTrackByDefault" в значение "true" и трек пишется автоматически при выполнении полетов, есть конечно и побочные эффекты, но наверное проще нажать "ОТМЕНА" при запросе на сохранение трека, чем кусать локти после красивого полета. Включение обзора мышью в кабине Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View исправить значение в 16-й строчке сверху CockpitMouse = false на CockpitMouse = true Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом. Инвертируем оси мыши: Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали" (Axis0) -> Жмем черную кнопку "Инверт" правее тумблера "Ось/Полз" (при этом, сама кривая изменяет наклон с правого на левый) -> OK Тоже самое делаем с осью "Взгляд по вертикали". TFT 1280x1024 Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же. В graphics.cfg генерируется Code: resolution = {1280, 1024}; bpp = 32; fullscreen = 1; aspect = 1.333333373; Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. Т.е., если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях. Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало Увеличиваем количество гражданской техники на дорогах: В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht будут строки: default { route = "Road"; name = "default"; types = {}; period = 500.0; period_distortion = 0.2; speed = 10.0; stop_delay = 0.0; closed = true; Нам нужна строка: period = 500.0; В ней нужно поставить значение поменьше. Устанавливаем качество скриншотов из игры: Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg внизу файла будет строка ScreenshotQuality Кому нужны скринштоты максимального качества без сжатия, в строчке: ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.jpg"; измените расширение генерируемых файлов с JPG на BMP, вот так: ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.bmp"; (примечание девелоперов). ИСТОЧНИК |
Моды для Lock On2 и т.д.Моды
Structure clipping - дальность видимости зданий и сооружений на земле. Для штурмов параметр LOD советую поставить 0,7... |
Смена угла зрения для каждого ЛА
файл "\Config\View\SnapViews.lua" настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих углов,деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию ,принятому для каждого самолета,как выше описал Dmut Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и заменить им файл font6_far.tga A: файл "\Config\View\View.lua" A: файл \Config\contactor.cfg, параметры: Попробуйте в файле graphics.cfg В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer" А: Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View CockpitMouse = false Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом. Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали" Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же. Code: Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. То есть если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях. Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht Будут строки: default Нам нужна строка: period = 500.0; (Оригенальное значение: 500.0, мое 150.0) Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg В файле Lock On\Config\View\view.lua Поиграйся с этими параметрами Для мыши: Для хатки: Три параметра, в зависимости от зумма. В файле Snapviews.lua изменяем следующие параметры: В файле LockOnExe\Bazar\StructTable.sht найдите блок для мины, который начинается со строчки: В этом блоке есть параметр: Увеличте значение как вам будет интересно. CameraTerrainRestriction = false LandDay |
Дата: Среда, 2012-02-01, 9:25 PM | Сообщение # 7 Виктор, многоопытный), подскажите,плз,Нубу непросвящённому) как настроить, отредактировать миссию в мультиплеере? попробовал-запорол миссию-все машины уже в воздухе(( при открытии миссии! или подскажите,плз, где мона поюзать?
Сообщение отредактировал Koshkyn1313 - Среда, 2012-02-01, 9:28 PM
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 1:39 AM | Сообщение # 8 Koshkyn1313, Виктор сейчас редко посещает нас. Так что с ответом придется подождать.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький, Ты не ранен, ты просто убит. Дай на память сниму с тебя валенки, Мне ещё наступать предстоит. |
День добрый! Назрел такой вот вопрос. Создавая или редактируя миссии, столкнулся с невозможностью преодоления рек наземный техникой. Ни по мостам, ни на прямую. БТТ и колёсная техника встаёт перед водной преградой и вперёд не движется .Как то можно это изменить? Может можно подправить что то в конфигах изначальной карты? Или это для человека без навыков сделать нереально? Заранее благодарен.
|
| |||
| |||