[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Arma 2 \ Arma3 » Dayz mod » Обновление Dayz 1.5.8.2
Обновление Dayz 1.5.8.2
Дата: Вторник, 2012-05-22, 11:54 PM | Сообщение # 1
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
[url=http://boec.moy.su/forum/16-221-1#5537]ИСТОЧНИК[/urд]
Автор перевода:D-Red

официальный список изменений в патче 1.5.8.2

[NEW] Система очистки сервера заменена на более эффективную
* [NEW] Система взаимодействия с инвентарем (ПКМ на вещах в инвентаре для вызова меню действий)
* [NEW] Введено в эксплуатацию система погодных условий (на минимальном уровне)
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от понижения температуры
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от уже зараженных игроков
* [NEW] Воду можно пополнить из водоемов, колодцев, колонок но не из моря
* [NEW] Принудительное сохранение персонажа при выходе из игры или alt+F4
* [NEW] Зомби будут обследовать мертвые тела (примерно как то так)
* [NEW] Приток адреналина от состояния паники будет повышать степень голода
* [NEW] Звуки перевязывания при помощи себе или другим
* [NEW] Кашель как индикатор того что вы подхватили инфекцию
* [NEW] Дрожание камеры если температура упала смертельно низко
* [NEW] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах
* [NEW] Костру нужны дрова что бы гореть дольше
* [NEW] Множественные изменения появления вещей
* [FIXED] Не должно быть дроби для Винни (Винчестер)
* [FIXED] Винни очень мощный и тихий (ммм.. я предвкушаю ваши крокодильи слёзы)
* [FIXED] Вещи возле разбитой вертушки быстро исчезали
* [FIXED?] Слишком много зомби для некоторых людей.
* [FIXED] Туман слишком густой
* [FIXED] Подъем по лестнице с пистолетом заканчивался падением
* [FIXED] Зомби не реагировали на химсвет и сигнальный огонь
* [FIXED] Звук паники срабатывал без причины
* [FIXED] Звук издаваемый зомби при обнаружении человека был слишком тихим (сделали немного погромче).

[FIXED] Слишком быстрое понижение температуры.
* [FIXED] Недостаточное количество дров.
* [FIXED] Спички очень редки.
* [FIXED] Уменьшено воздействие инфекции (уменьшена потеря крови от инфекции теперь она снимает всего 2000 , а также понижена частота кашля)

Заметки разработчика:

* Чтобы воздействовать с предметами в игре , вам необходимо открыть инвентарь (кнопкой G) и кликнуть по предмету правой кнопкой мыши.По такому-же принципу теперь работают перевязки , питание и прочая фигня.
* Обновление довольно большое и я не знаю насколько изменится поведение игроков с введением термометра и инфекции , особенно учитывая что антибиотики крайне редки.
* Это генезис идеи который может привести к полной разрухе и хаосу , помните об этом и будьте осторожны.
* Чтобы зажечь костёр у вас должны быть спички и дрова в инвентаре , чтобы огонь горел дольше положите в него побольше дров.
* Костёр не будет гореть без дров , сколько не пытайтесь его зажечь.
* Вы можете определить инфицированы ли вы по кашлю который будет издавать ваш персонаж ( инфекция постепенно понижает количество крови до 6000 и не позволяет ей подниматься выше пока вы не примете антибиотики.)


Благодаря DayZ, разработчики вернули интерес масс к ARMA2, которая теперь в стиме находится в топе продаж:)
Поиграв несколько дней в альфа-версию сего мода, и изучив большинство аспектов, я решил написать обзор дял тех кто еще сомневается и не представляет о чем игра. В отличие от многих игроков я не просто играл, но и изучал технические и геймплейные особенности,в чем и преуспел, об этом ниже.


Для тех. кто не в курсе, это модификация для известной вам игры Arma II, созданная одним из разработчиков Bohemia interactive в свободное от работы время, просто так "ради интереса". Дин "Рокет" Холл не ожидал, что мод будет настолько популярен и, в принципе, не собирался его развивать. Но огромный интерес игроков по всему миру заставил его и других разработчиков взяться за развитие мода всерьез. На данный момент игроков зарегистрировано более 800 тысяч. Сервера перегружены и нормально поиграть на серверах с зеленым пингом становится проблематично. Плюс сейчас каникулы, наплыв игроков бешеный. Но все-же если знать, где играть, то и проблем в этом плане не наблюдается smile Плюс каждый день появляются новые сервера, со все большим количеством лимита игроков(на данный момент 75 максимум).

Что же представляет из себя данный мод? Это полноценная Sandbox-игра в антураже зомби-апокалипсиса. Неизвестный вирус поразил страну Черноруссию, превратив 90% населения в зомби, а ваше альтер-эго - один из выживших, у которого оказался иммунитет к заразе. Начинаете вы игру в случайном месте на побережье Черноруссии, неподалеку(в масштабах Армы) от какого-либо населенного пункта. Из вещей у вас имеется лишь необходимый минимум для начального выживания, а именно: Пистолет Макарова с 6 обоймами, 2 бинта, 2 шприца с морфием, 2 пачки болеутоляющего, пара банок с консервами и напитками, фляжка с водой и 10 фальшфейеров. И вот с этим, довольно скудным набором вы должны вершить свою историю, занять свое место в этом жестоком мире. Вы вольны делать все что угодно, идти куда угодно. Свобода действий, слова и вероисповедания налицо и все зависит только от вас. Хочу заметить, что "жизнь" у персонажа одна, и умерев, вы потеряете "все, шо нажито непосильным трудом" и начнете опять на побережье все с тем же минимальным набором предметов. Хочется заметить, что игровые сутки равны реальным, то есть длятся 24 часа и время суток синхронизируется с часовым поясом, где расположен сервер. То есть если в Германии, к примеру ночь, то на немецком сервере тоже будет ночь. А ночь тут, надо сказать жуткая. Темно, хоть глаз выколи, без освещения видимости никакой. А зажженный фаер или фонарь может привлечь к себе слишком много внимания, и это могут быть не только зомби :). Чуть лучше становится, если выдается лунная ночка, но это редкость.
Еще один важный фактор мода: одна общая база данных игроков на всех серверах(это ВОЗМОЖНО переделают в релизной версии, у каждого сервера будет своя БД). Что это значит? Это значит, что выйдя из игры на одном сервере и вернувшись, но уже на другой сервер, ваш персонаж будет находиться ровно на том месте, где его оставили и в карманах будет лежать то же самое, что лежало на предыдущем сервере.


Дата: Вторник, 2012-05-22, 11:58 PM | Сообщение # 2
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6
2. Зомби или бандиты? Кто опаснее? Социальная составляющая

Кто же такие зомби и с чем они вас едят? Зомби сделаны из фигурок обычных гражданских из самой Армы, с пририсовкой к их шкуркам, некоторых элементов(к примеру кровь возле рта, цвет кожи и тп) и измененной анимацией. Количество и скорость респауна оных зависит от (возможно) количества игроков на сервере или настроек самого сервера.(в версии 1.5.7 количество зомби увеличили в десятки раз, а скорость респа в разы)
Пока что существуют 3 типа зомби: "ходун обыкновенный", "прыгун" или "горбатый", и "зомби-солдат"

1. "Ходун обыкновенный".

Бесцельно шатающийся по просторам Черноруссии гнилой кусок мяса, бывший когда-то обычным жителем обычного населенного пункта. Убивается с 3 выстрелов из ПМа в торс или 1-3 выстрелов из дургих стволов, в зависимости от пушки. Обитает в населенных пунктах или рядом с оными, главный фактор - наличие постройки

2. "Прыгун" или "Горбатый".

о же самое что и вышеописанный товарищ, за тем исключением, что передвигается на четвереньках прыжками. Живучесть на 1 пулю меньше, среда обитания та же.

3. "Зомби-солдат".
Данный вид зомби обитает только в военных лагерях и на военных базах. Анимация как и у "ходуна", но живучесть выше, за счет одетых бронежилета и каски.

Эти монстры в спокойном состоянии не представляют угрозы. но стоит им обнаружить игрока, как они начинают кричать, созывая своих "сородичей" и резко из безразличного ходуна превращаются в бешено несущийся, маневрирующий объект, желающий вам смерти smile Ближайший аналог - зомби из Left 4 dead.

Зомби отлично слышат, видят хуже, особенно ночью. Поэтому вблизи мертвяков рекомендуется передвигаться по траве и на корточках. Ночью, если вы лежите в траве, без освещения, зомби обнаружит вас только если наступит smile Ходячие трупы привлекают звуки, свет, а на выстрелы они сбегаются как толпа детей к фургончику мороженого.

Но для осторожного игрока зомби перестают быть серьезной опасностью, а лишь изредка могут оказаться помехой в добыче лута. Основная опасность - Бандиты(как ваш покорный слуга smile ).

Люди без чести и совести, убивающие всех без разбора. Умереть от рук бандита вы можете по любому поводу: его может заинтересовать оружие, которое вы с собой несете, вас могут убить за пару банок тушенки, лежащей у вас в карманах или просто для развлечения и "чтобы жизнь сказкой не казалась". Бандита можно узнать сразу: скин гражданского(кепочка и жилет) меняются на зеленый камуфляж и арафатку обмотанную вокруг головы. Но и у бандита жизнь ен всегда радужная, ведь его узнают сразу и пытаются убить все: зомби, другие игроки, другие бандиты, ведь только убив головореза, можо утолить свою жажду убийства, не запачкав карму :), поэтому романтики с большо дороги в городах предпочитают появлятся редко и чаще всего ночью.

Социальная составляющая: В игре есть как обычный, так и голосовой чаты с разными каналами. Игроки объединяются в группы для совместного выживания, убивают друг друга, в общем все как в жизни. Многие бойцы приходя в мод сразу кланом\группой и чинят беспредел\возмездие\правопорядок уже сплоченной группой, общаясь другими способами: ТС, Стим, Скайп и тп. В альфа версии пока не существует возможности собрать группу как в арме,с командным чатом и иконками, позволяющим вычислить местоположение своих соратников и вроде как не предвидится. Поэтому все,к ак в жизни, приходится переговариваться, придумывать знаки\сигналы для различия свой\чужой.

Хочется заметить что русских игроков на иностранных серверах не жалуют, потому что почти все русские - бандиты. Американцы вообще верят в мир-дружбу-жвачку и объединяются для выживания, когда русские - одиночки,и объединяются только для умервщления других. Автора данного обзора админ сервер Dallas 11(после смерти от рук вашего покорного слуги) вообще закинул в открытое море, где я потерял все оружие и вещи(благо карта, компас и GPS не пропали), но назло ему я выбрался из воды и побежал на ближайшую военную базу, чтобы обзаветись пушкой и нести зло дальше(попутно убив бедолагу-путника и отобрав у него рюкзак большей вместимости)

Итак, начиная игру, мы видим перед собой главный экран, то бишь "вид от первого лица" и кучу иконок и букв по краям.
В данной главе я попробую помочь вам разобраться в этом обилии информации.

- В правом верху мы видим "Debug monitor". который отображает в целом информацию о вашем персонаже. А именно: Количество убитых вами зомби, гражданских, бандитов, ваше количество крови(аналог жизней), ваша карма и другие параметры

Карма(Humanity, она же человечность): Игровое выражение характера вашего персонажа. Начальное значение +2500. При убийстве других игроков моментально падает в минус и меняет ваш скин на бандитский. Восстанавливается со временем и при совершении добрых действий, таких как медицинская помощь другому игроку.

Кровь(Blood, она же - здоровье, ХП): цифра, отображающая количество повреждений, которые может выдержать ваш персонаж. Значение, мягко говоря, условное, ведь сколько бы ни было у вас крови, убить вас можно одним точным выстрелом. начальное значение: 12000. Обычный зомби наносит урон в районе 200 очков, что не страшно, казалось бы. но мертвяки редко нападают по одному и есть высокий шанс получить кровотечение(об этом ниже). Восстановить кровь можно несколькими способами: Есть пищу(консервы +200ХП, жареное мясо +800ХП), либо анйти в больницах пакет с кровью и попросить товарища сделать вам переливание(обязательно нужен второй человек),в этом случае вы сразу восстановите кровь до максимума. Чем ниже уровень крови в организме, тем сложнее играть: Экран обесцвечивается, изображение размывается, когда крови очень мало вы почти не видите ничего, крмое размытых силуетов и даже можете падать в обмороки. Так же существуют иные повреждения. которые могут ускорить вашу смерть, о которых я расскажу ниже.

Под монитором отладки мы видим 2 значка в форме глаза и уха. Это динамические параметры, которые показывают вашу заметность по уровню шума, который вы издаете(зависит от поверхности и скорости перемещения) и визуальному контакту.

Еще ниже справа мы видим еще 5 иконок, о них подробнее и по порядку:

1. Зеленая рожица\маска - ваша карма в графическом варианте. Чем больеш вы вершите злойдейств, тем злобнее становится и эта рожа.

2. Термометр. Данную иконку ввели в версии 1.5.7 и она пока еще ничего не обозначает. В версии 1.5.8 она будет отвечать за температуру. Какую конкретно - непонятно. Возможно температура тела, которая будет зависеть от погоды, но непонятно на что будет влиять, либо повышение из-за лихорадки.

3. Фляга. Эта иконка отвечает за отображение жажды вашего персонажа. Чем она краснее, тем сильнее хочется пить. При красном моргающем значке начинает убывать ХП. . К слову, пустую фляжку можно наполнить в любом источнике воды(колонка, колодец, озеро, МОРЕ). Возможность добычи воды в море в версии 1.5.8 уберут.

4. Здоровье. Одна из самых важных иконок, которая показывает графически ваш уровень крови, но не в этом ее важность. Еще она показывает кровотечение, если у вас таковое имеется. Кровотечение - штука опасная, получить его легко, а избавиться сложно. Если ваш персонаж истекает кровью, то он постепенно эту самую кровь теряет. остановить кровотечение может бинт, на перемотку тратится время,в течение которого кровь продолжает убывать. Кроме кровотечения есть еще несколько видов повреждений. Это лихорадка(экран трясется и сложно целится, лечится обезболивающим), Растяжение, а может быть ушиб(не уверен, значок похож на разрыв соединения:), непонятно что делает, но скорее всего предупреждает о близком переломе) и, самое мерзкое состояние - перелом(значок сломаной кости), в случае которого вы можете передвигаться только ползком(лечится морфином на один час ли адреналином навсегда)

5. Сытость. Параметр аналогичный жажде, но относящийся к пище smile Восполняется консервами или мясом. Мясо съесть можно тогда, когда оно добыто(убить животное и разделать его ,если у вас имеется нож) и приготовлено(найти спички и развести костер)


Дата: Среда, 2012-05-23, 0:03 AM | Сообщение # 3
Полковник
Генеральный штаб
Сообщений: 462
Наград: 6

Как и в реальной жизни, в DayZ много с собой унести нельзя. У вас есть 1 лот под основное оружие, 1 под пистолет, 12 "карманов" под предметы(все предметы и патроны к основному оружию) и 8 слотов под патроны к пистолету и бинты.
Вдобавок изначально вам дается простой рюкзак,в который тоже много не запихнешь, но в процессе игры вы можете найти рюкзаки большей вместимости. Оружие, которое вы попытаетесь запихнуть в рюкзак, а также фонарик занимают от 4 и больше слотов.
Вспомогательные предметы(нож, саперная лопатка, часы) и приборы для ориентирования на местности(карта, компас, GPS) помещаются в отдельные слоты, которые существуют только для этих предметов. Так же есть 2 слота под бинокль и ПНВ.
Поэтому довольно часто приходится выбирать, выкинуть ли пакет ценной крови ради банки тушенки или нет?

Примечание: изначально у игрока нет даже карты и он понятия не имеет где находится. Приходится искать ориентиры и указатели smile

Оружия в игре много, но меньше чем в самой арме(возможно это только пока). Я сам лично находил:
Пистолеты: ПМ, G17(мой любимый, с фонариком), Кольт 1911, пистолет-пулемет PDW, выглядящий как UZI и "Валера-магнум"
Автоматы: Калаши разных модификаций и с разными модулями, М4 и м16 разных модификаций,
Обычные и снайперские винтовки: CZ550 с оптикой, М14, M24, Lee Enfieldи Винчестер 1866
Дробовики: М1014 и еще какой то с фонариком smile
Это то, что находил лично я. Кроме этого.в игре существует еще енсколько снайперок, пулеметы и много чего. Плюс есть стволы с глушителями

Замечу, что предметы и оружие не валяются абы-как и кое-где. Спавнятся они вполне логично:
Пища, легкие медикаменты, гражданское оружие, пустые банки\бутылки, карта ,часы, компас(которые можно бросать для отвлечения зомби) находятся в жилых и колхозных помещениях.
Серьезные медикаменты, кровь - в больницах
Военное оружие, бинокль, GPS, ПНВ - на военных базах.
Это далеко не полный список мест появления ценностей.

так же в игре существуют канистры с топливом(об этом ниже), которые, будучи пустыми заправляются на любой заправке из цистерны.

Логично, что военные базы, коих на карте 3 штуки - самые лакомые места для игроков и бандитов. Многие обносят их колючкой, чтобы другие не прошли или стерегут круглыми сутками, лежа со снайперкой в кустах.

Да, чуть не забыл, патроны для военных стволов найти непросто. и в основном они спавнятся только на военных базах.
Проще в деревне нарыть винчестер. Это любимое оружие игроков, особенно ленивых бандитов, кто не ходит на север. Патронов от него валяется как грязи, он убойный(валит с одной пули, дробью не проверял) и звук выстрела у него не такой громкий


В игре можно передвигаться не только на своих двоих, но и на нескольких видах транспорта. И еще неизвестно, что безопаснее)) Ведь техника - это не только способ сократить время на перемещение по карте, но и передвижной сундук огромной вместимости(зависит от транспорта). Транспорт имеет разную вместимость. К примеру в пикап влезает 2 человека,а в армейский внедорожник - 10.

В игре есть несколько машин, как гражданских, так и военный внедорожник, мотоцикл, квадроцикл, а также, внимание, ВЕРТОЛЕТ. По слухам еще существуют лодка и автобус, но я еще их не встречал. И кстати, на борту вертолета имеются 2 пулемета, пправда не знаю,к ак пополнять боезапас. если это вообще реально, ибо верт мне отжать еще не удавалось.

Техника почти всегда находится в плачевном состоянии и ее нужно чинить. Колеса, двигатель, бензобак, корпус, стекла(которые могут защитить от пуль), топливо, винты для вертолет - все это поможет вам починить вашего стального скакуна, а найти все это можно в промышленных зданиях.

К слову, чтобы машина поехала, достаточно чтобы у нее было 4 колеса и топливо, но с разбитым корпусом или движком первое же легкое столкновение может уничтожить машину и вас вместе с ней,а с пробитым бензобаком далеко не уедете, так как топливо будет вытекать. Заправлять можно из канистр, которые пополняются
Но мало просто найти и починить технику, нужно ее обязательно охранять, а то ее может починить и угнать кто-то другой.

У меня была забавная и обидная ситуация, когда я нашел гражданскую "Шкоду" в плачевном состоянии в промышленном районе Электрозаводска и сутки ее чинил. не хватало только колеса, нот я не отходил, боясь что ее угонят. Потом мне уже надоело сидеть и я пошел по округе искать последнее колесо. Когда я вернулся, то обнаружил, что два каких-то ушлых игрока чинять мою машину,а именно один прикрывает,а второй прикручивает последнее колесо. Меня это сильно оскорбило и я убил ремонтника, но второй убил меня и угнал машину:) Вот так

Вертолет это отдельная песня, чинить его долго и нужно много ресурсов, да и топлива нужно 1000 литров(для сравнения,в канистре 20л,в бензобак шкоды вмещается 60л, то бишь 3 канистры), но и это ен главное. Главное то.ч то вряд ли вы один такой умный, кто нашел этот вертолет и хочет починить smile Так что в таких ситуациях все средства хороши и за игроков говорят стволы smile да и найти его непросто, приходится обшаривать военные базы и вертолетные площадки больниц.
Техника привязана к серверу,а не к игроку, поэтому при переходе на другой сервер, вы не найдете там, где ее оставили.


Форум » Arma 2 \ Arma3 » Dayz mod » Обновление Dayz 1.5.8.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: