Мини-чат
-
Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Посетители: 0
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Новый софт
Просмоторов: 3632
Загрузок: 800
Комментариев: 0
Просмоторов: 473
Загрузок: 1
Комментариев: 0
Просмоторов: 760
Загрузок: 2
Комментариев: 0
Друзья сайта
Форум: 1380
Форум: 1003
Форум: 469
Форум: 462

Особенности нового авиасимулятора Ка50 "Черная Акула "

 

    Так долго ожидавшийся авиасим наконец вышел. Что сказать задачу по реал управлению в кабине выполнили, правда, на старом движке от Lock On изрядно его бедного потрепали не в лучшую сторону. Пропала Украина с Крымом, но появилась Грузия и новые территории России. В целом сим на любителя именно вертолетов. Поразила деталировка кабины и ее функциональность. Введены тригеры для управления AI техники и возможность, оживить радиобмен. В целом для меня со стажем взяло любопытство полетать именно на вертолете, хотя я не любитель этой техники. Почувствовать плоды 4-х летней работы.  Игра требует мощного компьютера и желательно нескольких мониторов. Но к сожалению она еще сырая и имеет множество глюков и ошибок. Прошел год, вышел патч, который что-то исправил, но в основном патч был сделан для коммерции, чтобы заинтересовать пользователей разных стран. Чтоб они имели ливреи своих стран.  Через год популярность не достиг, такой как ИЛ2 или LockOn, не говоря уже за MSFS2004. Сетевые круглосуточные мощные сервера не развились.  Причину этого на форуме не раз жевали. Но идея состоит нового проекта как раз больше в коммерции, чем в творчестве. Обещали, что  каждые полгода будет новый самолет. Мы будем покупать, и добавлять в основную версию. В итоге для пользователя проект получится дорогой. Но ладно, за работу нужно платить. Но не за глюки и крэши, которые потом никто исправлять не будет, из-за нехватки времени. Судя по ЧА, сроки уже провалены и ошибки не исправлены. А уже обещают А10. Слышал что ЕД просто делали для военных тренажеры Ка50 и америкосам- штурмовик А10. Вот на их базе и делают игру. А дальше? Чтоб догнать ЛО. Для сетевых баталий нужно всего понемногу. Ждать! Чего? В интернет сети новшества типа 42раза нажать чтоб запустить двигатель- не пойдет, все пользуются читом-заводкой. Тригеры не пойдут из-за размера файлов которые вам должны скопироваться с сервера(мегобайты звуков), скорость сети у большинства низкая, тригеры для активации наземки глючат. В результате на сегодня для сетевых баталий в полном объеме проект не годится. А без подкрутки графики еще и тормозной. Что мы и наблюдаем через год. Ибо зачем покупать то что уже есть. В ЛО есть и истребители, и штурмовики, набор наземки немалый и главное он игрательный, в меру сложный и доступен по железу. Соглашусь, что он устарел, в нем есть недостатки, но тогда почему их не устранили за столько лет?  Но это в глобальном масштабе, а кто хотел вертолет сегодняшнего времени, то он его получил. 1С –желаю, чтоб не экономили на болванках дешевых– стыдно. У меня новый DVD привод открывает диск через раз. Вскрыв диск утилитой Nero CD-DVD Speed обнаружил только надпись DVD и все. Ни фирмы, ни кодов. Дешевая болванка за 10 копеек. А игра не дешевая, относительно игр. Но все же очень рекомендую приобрести, всем любителям, этот авиасимулятор.

   Настройка Ка50ЧА 1.01 для средней мощности компьютеров 

 

                                          Графика
Графика настраивается также как и в LockOn , но у же в двух разных файлах options.lua и graphics.cfg . Теперь здесь можно менять разрешение игры, уровни воды и прочее. Но принцип должен быть такой как у врачей "Не навреди!" . Нужно добавить скорость но и общий вид чтоб не сильно пострадал. Сделайте копии оригиналов.
Настройка файла
options.lua:


["graphics"] = 
{
["multiMonitorSetup"] = "1camera",

["color"] = "32",  цвет в битах
["heatBlr"] = 0, эффект выхлопного дыма
["scenes"] = "high", 
другие виды сцен чисто "читерские",  не реал.
["water"] = 1,
(вода будет как ЛО на среднем уровне, влияет на фпс)
["fullScreen"] = true,
экранный режим вкл.
["visibRange"] = "Low", 
дальность-сильно влияет на фпс
["aspect"] = 1.3333333333333,
["textures"] = 2,
четкость вида приборов и других объектов
["shadows"] = 1,
актив. объекты
при тормозах, но лучше -2
["display_mode"] = 
{
["avi"] = 
{
["bpp"] = 32,
для клипа
["resolution"] = "640x480",
разрешение клипа
["full_screen"] = true,
быстрее раз 6-10 рендерится фильм
["aspect"] = 1.333333333,
отношение ширины и длины разреш мон.
["height"] = 480,
разрешение клипа, выс
["width"] = 640, 
разрешение клипа, шир.
}, -- end of ["avi"]
}, -- end of ["display_mode"]
["effects"] = 1,
для слабых видеокарт -1(взрывы,пожар и тд.)
["lights"] = 2,
свет, не тестировал на другом режиме
["haze"] = 1,
туман (включение эффектов света, тумана )
["terrPrld"] = "20",
наверно загрузка в память территории 20км
["height"] = 768, 
( 600 )разрешение
экрана в игре
["resolution"] = "1024x768",
(800х600 для 17" мониторов)
[
"civTraffic"] = 0, фоновый транспорт по дорогам
["width"] = 1024, 
( 800 ) разрешение
экрана в игре
-------------------------------


Как  настраивать
graphics.cfg посмотрите в статье о ЛО здесь

Мои файлы настройки для Ка50ЧА101 здесь     


                                             Звук  
Звук тоже влияет на загрузку CPU. поэтому переведите весь звук в формат *wav. но аккуратно, где в папках применены оба формата (ogg. wav)то пусть так и остаются. например. в папке "Tower". Звуки радиообмена звучат на 22кгц.  Диапазон звуковых  воспроизводимых частот на выходе где то 1-4кгц. у УКВ радиоприемников. Разве не слышали запись реальных радиообменов РП с летчиками. Вы ж делали реальный сим. Во общем все файлы с радиообменами пилотов и диспетчеров переводим в 11кгц 16бит., ладно пусть звук будет получше. но это даже много, можно еще меньше 8000гц 16бит. 
Wingman1 - не трогать" ваш голос" !!!
Wingman2,3,4- переводим в 11000гц 16бит. *wav файлы уменьшатся. Тоже и диспетчерами в папке "Tower" , но там в корневой папке есть еще файлы в формате ogg-не трогайте их. а все wav этой папки переведите в 11000гц 16бит.. папка Алмаз тоже. 
В принципе можно только в файлах папки 
Effects понизить частоту.
Папку
Effects  переведите в 22000гц 16бит *wav . Кто пользовался моим редактированием звуков для ЛО здесь можно их перевести в *wav и скопировать потом поверх в папку Effects ЧА. и у вас в ЧА будет панорамный звук. Но только папку Effects.  файл  Sound.cfg здесь


Также желательно в настройках звука системы поставить на "низкую", частоту дискретизации. У себя искажений не наблюдал.

в файле options.lua 
["audio"] = 
{
["wind"] = 100,
громкость звука ветра
["radio"] = 50, 
громкость связи с РП, звена
["musicEn"] = false,
["engines"] = 22,
громкость двигат
["soundEn"] = true,
["effects"] = 100,
громкость эффектов
["music"] = 20, 
громкость музыки
["radioSpeech"] = true, 
["warnings"] = 30, 
громкость голоса "Риты"
["volume"] = 100, 
общая
громкость звука
["inCockpit"] = 90,
громкость шума в кабине окруж. среды
["mech"] = 100,
громкость механизации
["subtitles"] = false,
субтитры выкл
["gui"] = 100,
щелчки перекл окон в игре
}, -- end of ["audio"]


Звук редакторы любые с поддержкой пакетной обработки файлов.
  вот один из них,
  GoldWave здесь ппробного времени вполне хватит. 

Но предупреждаю: перед изменениями сделайте копию папки звуков Изменения могут вызвать ошибки и сбой игры.

 
  Настройка FreeTrack 2.2 с оптимизацией под увеличение фпс  в ЧА и других играх здесь

Кампании и миссии Lock On,  Black Shark здесь
 
                                                     

 

 

11.09.2009