Мини-чат
-
Статистика

Онлайн: 13
Гостей: 13
Посетители: 0
Форма входа
Поиск
Новый софт
Просмоторов: 4727
Загрузок: 1094
Комментариев: 0
Просмоторов: 859
Загрузок: 6
Комментариев: 0
Просмоторов: 1536
Загрузок: 6
Комментариев: 0
Друзья сайта
Форум: 1380
Форум: 1003
Форум: 469
Форум: 462

После  инсталляции  авиасимулятора,  открыть  пункт  НАСТРОЙКИ  и  установить  параметры д жойстика, мыши(мышь нужно включить  
в файле, View.lua - CockpitMouse = true, вручную в  Notepad, TC)  и остальные  настройки  игры.  Зеркала выключить .- очень тормозят и 
малопригодны . 
Открываем Настройку графики:
Установите всё на максимум. За исключением:
1.Вода средняя (вода на среднем уровне не тормозит, а на самом высоком -60% фпс)
2.Эффекты минимум в ГС.(вид  хороший в ГС и меньше ресурсов ПК берет, но светлой пыли не будет)

Примечание: 
  
Туман базовый ( FogQuality = 0;)- режим легкий, без включения шейдеров. Для видеокарт не первой свежести. Дневных миссий.
  Туман продвинутый ( FogQuality = 1;)- включение поддержки шейдеров. - тормозной параметр, но необходимый для вечеров, рассветов,  фар ночью, эффектов света , тумана, дыма и прочие.
  Сцены -высокие для включения лесного массива и дополнительных деревьев в городах. - не очень тормозной параметр,
вкл. 
                                        только из игры.

3.Дальность средняя.!!!
Теперь нажимайте Ok. и выходите из игры. Скачайте мой файл graphics.cfg  и вставьте к себе в игру. 
Настройка игры сводится к установке параметров в файле  graphics.cfg. , некоторого изменения в папке Temp Textures , замене файлов 
и очистки игры от тестового мусора и лишних файлов, незадействованных в игре, изготовление отсутствующих.
Я изменил  только эти параметры:
   1.разрешение 800х600х32 (можно установить и 800х600х16 -плюс 10%фпс)
   2.LandDay { L01 = 8000; 
                          L12 = 22000;
-( тормоз!  
   3.around_camera = 25000 или 60000; - (экономия памяти, будет меньше текстур сразу загружаться в память)
      around_objects = 10000;

4.Остальное только в разделе Средняя и  уровни вида тени,воды,,тумана(шейдеров),сцены,эффектов,тепл.воздух, авто-жд-фонов. техника.
   Смотри таблицу:

                Скорость

Качество Уровни  (качество)

Средняя

Средняя ShadowLevel = 1   на уровне 3 - тормоз!

{

{ LightsLevel = 2;

near_clip = 4;    near_clip = 2.;( для Су25Т)

near_clip = 2;    near_clip = 0.1.; ( для Су33 -дозаправка) MirrorsLevel = 1;

middle_clip = 2;  

middle_clip = 2; TextureLevel = 2;

far_clip = 25000;( немного тормоз! )

far_clip = 57000; WaterQuality = 1; на уровне 3 - тормоз!

structures = {20, 5000};

structures = {57, 5000};( тормоз! ) FogQuality = 1;

trees = {30000, 3000};

trees = {30000, 3000}; SceneFile = "High"; 

dynamic = {300, 20000};

dynamic = {300, 20000};

EffectOptions = 3;  (или=1 (+ fps)

objects = {3000, 50000};

objects = {5000, 57000};

Exhaust = 1;

mirage = {1000, 2000};

mirage = {1000, 2000};

ShadowDensity = 0.6;

surface = {7000, 30000};

surface = {7000, 30000};

FogParam1 = 12;

lights = {100, 30000};

lights = {200, 57000};

FogParam2 = 1.1;

lod = 0.3;

lod = 0.5;

CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\";
    MaxFPS = 64; (или 32)

CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\"; - (этот параметр включает фоновый транспорт - машины и поезда)
Exhaust = 1; - вид эффекта теплого воздуха с турбин до скорости 500км/ч (0-выкл, 1- вкл)

structures- оборудование причалов,пирсы,краны,склады,контейнера,резервуары,техника,суда,яхты, ангары,авто и прочее.
   far_clip- вид горизонта и появление облаков(дальность до целей). near_clip - вид некоторых близких деталей из кабины.