[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M0RK0VKA  
Форум » Наши игры » PlanetSide 2 » Новости PlanetSide2
Новости PlanetSide2
Дата: Пятница, 2013-01-18, 5:43 PM | Сообщение # 1
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Тут будут всякие интересности относящиеся к PlanetSide2


Дата: Суббота, 2013-01-19, 1:49 AM | Сообщение # 2
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
Коммьюнити PlanetSide 2 готовится к первому масштабному эвенту, организованному компаниейSOE.
25 января Лидеры Фракций поведут их в самое масштабное сражение на планете Аураксис
более детальная информация по ссылке
так же описание фракций на русском языке


Сообщение отредактировал Clinari - Суббота, 2013-01-19, 1:54 AM
Дата: Суббота, 2013-01-19, 9:46 AM | Сообщение # 3
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
И как на сие мероприятие записаться?
Чёт мне лидер ванушников внушает опасения.


Дата: Суббота, 2013-01-19, 10:48 AM | Сообщение # 4
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
как записаться хз, даже не знаю как именно будет проходить это и на каком серваке и что будет в итоге...
это уже второй лидер ванушников smile смотрел видео тощего щизика который был первым, это был пиздец smile а про этого вроде писали что он бисексуал...
не зря есть в сети вот такиетакие и такие<b></b> образцы арта, не зря же я их пидарасами не однократно называл в бою smile
за то смотрите какими наших девчонок рисуют и выпускают плакаты.


Сообщение отредактировал Clinari - Суббота, 2013-01-19, 10:52 AM
Дата: Суббота, 2013-01-19, 9:53 PM | Сообщение # 5
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
что то вот в этом видео странный интерфейс, разве можно его так менять? я знаю что можно значки из нижнего правого угла перетащить в центр низа но боковые дуги... кто ни будь что то знает об этом? да и вообще кто шпрэхает по инглишу хорошо, хорошо бы было разобрать все настройки в муню...
Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 7:57 AM | Сообщение # 6
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Впервые вижу но скажу что удобные только две вещи это боковые планки и меню запроса медика или патронов.Инглишь у нас катс брайн и морковка вроде норм знают.


Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 8:44 PM | Сообщение # 7
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
очень интригующая статья про грядущие обновления...
Дата: Понедельник, 2013-01-21, 6:14 PM | Сообщение # 8
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Теперь сандер надо либо охранять будет либо бронировать и вооружать так как на внутрь не закатишь а снаружи разберут быстро.


Дата: Вторник, 2013-01-22, 1:07 AM | Сообщение # 9
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
Разработчики PlanetSide 2 планируют смену Варпгейтов Фракций в конце января, сразу после выхода январского патча. Как было заявлено на официальном форуме игры, ротация Варпгейтов будет осуществлена по следующей схеме:

Indar — против часовой стрелки
Esamir — по часовой стрелки
Amerish — против часовой стрелки.


Напомним: ротация Домашних Варпгейтов Фракций уже происходила в Бета-тестировании игры два раза.

русскоязычный источник
первоисточник 
Дата: Суббота, 2013-02-02, 10:34 PM | Сообщение # 10
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9


Обновление 2 от 02.02.2013
[/c]
[/l][l]Игровые сервера будут выключены для установки обновления с 16:00 МСК до, ориентировочно, 20:00 МСК.
Особая благодарность пользователю CatsBrain и Ange1 за помощь в переводе!
Нас ожидают следующие обновления:

[c]Общие изменения
Улучшенная производительность клиентаУлучшенная стабильность клиента
[/c][c]Изменения для пехоты
Обнаружение
При многократном использовании обнаружения (по умолчанию это клавиша Q) на пустом месте, способность к обнаружению будет на время
отключаться.При попытке обнаружить противника на расстоянии 30+ метров, необходимо теперь навести прицел на врага.Теперь необходимо навести прицел на противника для того, чтобы увидеть его псевдоним (никнейм).Изменения для уже существующего оружия
Добавлены медали для всех типов оружияПистолеты Вану (VS)Увеличена точность стрельбы в прицельном режиме с 0.5 до 0.4.Все дробовикиУменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.5 для каждого выстрела.Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 15 метров, теперь от 8 до 20
метров.JackhammerУменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.2 для каждого выстрела.Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 30 метров, теперь от 12 до 30
метров.Уменьшен разброс дроби с 3.0 до 2.5.Увеличена скорость зарядов с 300 м/с до 400 м/с.Увеличена прицельная точность при движении. С 0.3375 на корточках и 0.9 на бегу, до 0.25 на корточках и 0.75 при беге.Увеличена скорость движения прицела, с 0.5 до 0.75 от скорости движения игрока.Увеличена точность стрельбы от бедра. Теперь она такая же как и у всех остальных дробовиков.Небольшое изменение для скорости перезарядки. Уменьшена перезарядка на 100 миллисекунд для обоймы с патронами и добавлена к перезарядке для
пустой обоймы. Теперь нужно 2 секунды для перезарядки, если в обойме
остался хотя бы 1 патрон, и 3 секунды если обойма пустая.TX2 EmperorТеперь воспроизводится корректный звук при использовании прицела.Подствольный гранатомет (Underbarrel grenade launchers)Исправлена ошибка, когда не наносился урон после перезарядки.Гранаты наносят урон только на расстоянии свыше 10 метров.Гранаты для подствольного гранатомета (Underbarrel Grenades)Увеличен максимальный урон в эпицентре взрыва с 1125 до 1250.Уменьшена область нанесения максимального урона на 0,5 метра.Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.Все эти изменения привели к увеличению урона в эпицентре, но к уменьшению радиуса взрыва.Осколочные и липучие гранаты (Frag & Sticky grenades)Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.Различные изменения и исправления
Добавлен небольшой промежуток неуязвимости для только что появившихся игроков. Неуязвимость исчезает, если игрок двинется или
начинает что-то делать.Добавлена возможность авто-бега. По умолчанию клавиша "=", которая может быть переназначена в настройках.Ctrl-F11 теперь убирает с экрана оружие и руки игрока. Игрок не может стрелять или использовать терминалы пока этот режим включен.Напоминание: Ctrl-F10 убирает пользовательский интерфейс.Исправлен баг, когда при прокачке С4 у медика до второго уровня, у всех остальных классов увеличивалось количество переносимого С4 на 1.Теперь коробка с патронами полученная из Ace Tool ammo pack путем переключения турели на патроны клавишей B, должна соответствовать уровню
прокачки коробки с патронами.Исправлен баг с рассинхронизацией количества боеприпасов на сервере и в клиенте у игрока (например, дополнительная подствольная граната на
клиенте, которая не наносила никакого урона).[b]Изменения для техники[/b]
Оптимизация движений мыши для турелей. Движения турелей должны стать более плавными и отзывчивыми. Некоторые игроки могут почувствовать
неудобство в новых условиях, в таком случае рекомендуется
подкорректировать чувствительность мыши.Игроки в транспорте более не смогут захватывать контрольные точки.Некоторые улучшения были проделаны со скольжением техники - однако большой наклон всё равно заставит технику игроков скользить.Внесены коррективы в Magrider так, что объединение движения боком (стрейфа) и движения вперёд больше не даст бонусов к заезду на высокие
холмы.Корректировки ESF
Поворачиваемые орудия (Rotary Cannons)Добавлено 10 патронов к обойме.Апгрейд на увеличение количества снарядов в обойме уменьшен до 2/5/7/10.Объём боезапаса увеличен.Скорость снаряда несколько снизилась, чтобы более четко определить их роль как оружие ближнего боя.Reaver M20 MustangТемп стрельбы увеличен.Снижение CoF.Saron Laser CannonСкорость снаряда несколько снизилась (У Saron`а пули не падают, как у другого аналогичного оружия).Основные боевые танки
MagriderБонус к увеличению высоты парения, полученных от апгрейдов на подвижное и гоночное шасси (rival and racer chassis) был удалён. Но
по-прежнему сохраняет бонус к "мощности парения" (прибавка к
стабильности парения).Saron HRBНебольшое замедление скорости полета снаряда, при этом снаряд движется прямолинейно.VanguardБоковая и верхняя броня увеличена, что позволяет Вангвагрду выдерживать на 1 попадание больше из оружия, эквивалентного танковой
пушке. Titan-150 HEAT и Titan-150 APУвеличена скорость снаряда.Визуальное отоброжения взрыва у Vanguard 150 мм AP уменьшено. Визуально взрыв был больше чем радиус поражения.Enforcer ML85Исправлена ​​ошибка, не позволявшая снаряду достигать своей максимальной скорости.Уменьшено время перезарядки с 3,5 до 3,25 секунд.Добавлено небольшое падение снаряда.Обновлен след ракеты, так что теперь легче увидеть, куда она летит.Enforcer C85 ModifiedТеперь в обойме 3 патрона вместо 1.Скорострельность 333ms.Уменьшен CoF.Скорость перезарядки увеличена с 1,5 до 2,5 секунд.Базовый размер боезапаса увеличен с 30 до 60 патронов.Апгрейд на увеличение боезапаса прибавляет +6 патронов за уровень.ProwlerProwler P2-120 HEAT и P2-120 APУрон снарядов увеличен.Увеличена скорость полета снаряда.Заякоренный режим (Anchored Mode)Заякоренный режим (Anchored Mode) увеличивает скорость снаряда используемого 120мм оружия (в добавок к увеличенной скорости
перезарядки).G30 VulcanУвеличен минимальный урон.Уменьшен максимальный урон на близком расстоянии (Тем не менее Вулкан обладает лучшим ТТК на близких расстояниях с большим отрывом от
аналогов).Прочие корректировки оружия
M40 Fury и M40 MarauderСкорость полета и падения снаряда увеличились.Новый, более четкий след, чтобы легче видеть, куда летит снаряд.M20 Drake и M20 BasiliskСкорость перезарядки уменьшена с 4 до 3 секунд.M20 DrakeУвеличена скорость снаряда.Уменьшено падение снаряда.E540 HalberdЭти изменения E540 Halberd`а должны поставить его между Saron HRB и ML85 Enforcer с их новыми изменениями.Увеличена скорость снаряда.Уменьшено падение снаряда.Увеличено время перезарядки на 0.25 секунды.CAS30 Tank BusterНезначительно уменьшен максимальный урон.Уменьшение урона начинается с дистанции в 50 метров, вместо 100 метров.
Обновления вещей
[/c]
Новые нашивки (декали)
В наше время мы не имели никаких декалей. У нас были эмблемы и они нам
нравились! Возродите эти замечательные дни с этими классическими
декалями:
Классическая декаль с головой быка
Классическая кельтская декаль
Классическая декаль с пламенем
Классическая декаль с пуделем
Классическая декаль с красной звездой
Классическая декаль с крыльями
Новые камуфляжи
Специфичные для каждого континента камуфляжи научат Вас быть незаметными:
Amerish Scrub Camo (кустарник)
Indar Scrub Camo (кустарник)
Amerish Grassland Camo (луг)
Indar Canyons v2 Camo (каньон)
Amerish Leaf Camo (лства)
Esamir Snow Camo (снег)
Indar Savanna Camo (саванна)
Новое оружие
У каждой фракции теперь будет пистолет-пулемёт (SMG), которым могут пользоваться все классы, кроме Максов (MAX):
Республика Землян (TR): SMG-46 Armistice
Новый Конгломерат (NC): AF-4 Cyclone
Суверенитет Вану (VS): Eridani SX5
[c]Обновления пользовательского интерфейса (UI)
Для отоброжения прогресса получения нового сертификата добавлена небольшая полоска в область сертификатов в HUD.У игроков теперь есть возможность настройки цветов империй. Стандартный вариант - "Враги, Свои" ("Enemy vs. Ally"). Стандартные
настройки можно изменить в главном окне (General section) в настройках.Теперь все бонусы к опыту игрока отображаются над миникартой. Проведя курсором мыши по ним вы получите более детальную информацию.Горячие точки (Hotsopts) были переделаны. Они сделаны более наглядными на карте, и используют более точные и актуальные показатели.
Кроме того цвет Горячей точки показывает доминирующую в ней империю.С этим изменением, "Сразу в Бой" (Instant Action) и "Горячие точки" (Hotpots) больше не синонимы. "Сразу в Бой" закинет вас сразу же в
большой бой, где уже находится большое количество союзных войск. Горячая
точка же сигнализирует где происходит бой в не зависимости от того,
есть ли там большое количество ваших союзников или нет.Каждый столбец на экране Аутфита теперь может быть отсортирован.Новое окно "Доложить" (Report). Команда "/report " в текстовом чате вызовет пользовательский интерфейс, который поможет
написать доклад на игрока замеченного в использовании хаков, ругательств
или при общем неспортивном поведении.При нажатии на имена игроков с квадратной скобкой [] вокруг них в текстовом или голосовом чате появится меню действий со множеством
вариантов: отправить сообщение, добавить / удалить друга, добавить /
удалить из отряда, добавить / удалить из аутфита, и доложить.Вы можете кликнуть и перетащить в окне текстового или голосового чата на социальной странице (Social window) для выбора текста для
копирования / вставки.Добавлен черный список на страницу голосового и текстового чата, в котором можно просматривать, добавлять и удалять игроков, которые
игнорируются.Более детальные имена: члены отряда имеют зеленый круг с номером члена отряда рядом с его именем, у командиров отряда/взвода - звезда
рядом с именем.Более продуманная система отображения маркеров игроков используемая при "прямой видимости" (LoS - Line of Sight), проверяющая наличие
игроков не принадлежащих отряду/взводу, для уменьшения беспорядка на
экране.Улучшенный механизм для определения необходимости отображения имён игроков.Индикатор имени транспорта связан со стилем индикатора имени водителя.Отряд Дельта во взводе теперь не жёлтого, а чёрного цвета, чтобы избежать путаницы с цветом отряда Браво.Окно профиля, список лидеров, окно статистики, и счёт (клавиша TAB ) были доделаны, чтобы показывать иконки Боевого Ранга (Battle Rank) и
пересмотрены с целью уменьшить значение убийств/смертей в качестве
важной информации. Вместо этого добавлена информация захвата/защиты
точек, для отображения командных действий.Бонусы населения (опыт/ресурсы) теперь предоставляются на основании количества населения на континенте, вместо общего показателя сервера.Обновления экрана снаряжения персонажа/техники:Кнопка доролнительного снаряжения (Attachment) должна всегда отображаться на странице экипировки и выбранном оружии на странице
редактирования снаряжения (Equipment).Всё оружие, на которое можно поставить дополнительное снаряжение, будет иметь кнопку изменения дополнительного снаряжения, вне зависимости
есть таковое у игрока или нет.Все вкладки дополнительного снаряжения/кастомизации будут отображаться, вне зависимости, есть у игрока такой тип снаряжения или
нет.Вкладки для которых игрок не имеет снаряжения будут отображаться как отключённые.Если игрок не имеет снаряжения для конкретного оружия, на окне кастомизации будет отображаться "You have no attachments..." (У вас нет
снаряжения...).Кнопка "Получить ещё" (Get More) добавлена на страницу выбора экипировки в раздел кастомизации, которая свяжет игрока со страницей
сертификатов для конкретного оружия.Кнопка "получить ещё", которая была на экране выбора оружия, изменена, стала золотой (так как связвает с игровым магазином).Все оборудование, которое не имеет дополнительного снаряжения (слот костюма, умения и т.д.) больше не имеют информационной панели.Выбор предмета теперь охватывает весь экран и имеет возможность отображать до четырех столбцов элементов.Кнопки пополнение снаряжения (Resupply) и автоматическое пополнение снаряжения были перемещены в область предметов, которые могут пополнены.Оружие теперь отображается в камуфляже в разделе снаряжения.Статистика снаряжения оружия теперь использует те же значения, что и магазин.Дальнейшее и более масштабное обновление экрана снаряжения выйдут в следующем месяце.Исправлена ​​ошибка, которая не позволяла некоторым лидерам отряда, который находится во взводе повышать членов их отряда до лидера отряда.Наведение курсора мыши в область верхней левой части экрана теперь открывает меню чата.Сетка означающая лечение/ремонт более не пропадает по достижении 100%.Имена игроков в чате убийств больше не имеют по умолчанию красную/зеленую подсветку. Теперь имя игрока имеет специальную подсветку
(враг, союзник, член отряда, член взвода и т.д.).Исправлены иконки ресурсов для техники и пехоты в панели статистики текущей сессии (кнопка TAB ) (они поменялись местами).Исправлена ​​проблема со счётчиком количества гранат, когда показывалось что их "1/0", в то время как они у вас закончились.Исправлена ​​проблема, когда при низком разрешении не отображались иконки доступных бонусов с территорий.Добавлена подсказка со статистикой в набор предметов в окне предварительной покупки. Вещи в наборе у которых есть статистика будут
показывать подсказку со статистикой при наведении на них курсором.Нажатие на кнопку списка команд перенесёт вас в список команд с отображением наиболее используемых. А а также список команд с новыми
командами и удалёнными командами, которые более не используются.Исправлена всплывающая иконка в чате убийств, когда игрок разбивает свою же технику.Трансляция сообщений больше не должны появляться два раза в окне чата.Добавлена ​​музыка, которая начинает проигрываться, когда игрок открывает окно титров.Улучшено позиционирования текста названия оружия и названия сертификатов, чтобы предотвратить усечение текста.Улучшенный индикатор загрузки в веб-браузере игры.Подсказка по ресурсам теперь соответствует разрешению меню.Место в транспорте, которое указывается на фоне жизней транспорта, не будет отображаться, если место только одно.Instant Action и Redeploy кнопки на карте теперь будет проигрывать "тикающий" звуковой эффект в течение 10-секундного обратного отсчета.Новые звуки добавлены для следующих событий: разблокировка предмета, вещание (broadcast), и получение медали.Кнопка "назад" была добавлена на страницу Bug Submission, которая будет возвращать игрока в меню Поддержки, такая же кнопка будет и на
странице списка команд, которая будет возвращать игрока в меню поддержкиПолзунок для изменения дальности прорисовки был добавлен в настройки графики.Значительное улучшение производительности пользовательского интерфейса.
Обновление Опыта

Добавлены уровни опыта за убийствоУбийство игрока, который жил меньше 10 сек и не заработал больше 5 опыта, будет давать уменьшенную награду - 25 опыта - "Spawn Kill".Убийство игрока, который жил больше 10 сек и заработал больше 5 опыта, но меньше 1000 опыта, будет давать нормальную награду - 100 опыта
- "Kill".Убийство игрока, котрый заработал больше 1000 опыта, но меньше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду - 150 опыта - “High Threat
Kill”.Убийство игрока, который заработал больше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду - 300 опыта - “Extreme Menace Kill”.
Добавлена награда опыта для дамага земля-воздух
Нанесение изрядного количества повреждений воздушной технике, не находясь при этом в самолете, гарантированно даст награду в 20 опыта.
Опыт за уничтожение Сандерера увеличен.
Исправлен баг у Сандерера, расзадющего боеприпасы для техники, при котором водитель в
скваде не получал опыта от пополнения патронов не-сквадной дружественной
техники.
Награда в опыте и ресурсах за глобальную популяцию отергулирована, теперь она
предоставляется игрокам на континенте и основана на уровне населения
определенного континента, а не глобалного населения сервера.
Обновление баз

Все комнаты возрождения модернизированы для большей защиты. Это должно привести к уменьшению спаун кемпа.Переделаны башни, что поможет снизить спаун кемп.Добавлены туннели на АМП Станции и Техпланты. Эти туннели доступны только для защитников и выходят к ключевым локациям в пределах базы. Это
должно привести к уменьшению спаун кемпа.Для всех АМП станций, и Саурвы и Андвари, мы добавили специальные фракциооные Джамп Пады. Только владелец базы может использовать эти
джамп пады. Это должно сделать перемещение внутри баз более сложным для
нападающих, и не воздействовать на защитников.Варпгейты на всех континентах сменять владельцев.Изменение дизайна Биолабов. Укрытия на лепестках будут лучше, что должно привести к более интересным поединкам на них.
[/c]
[c]Обновление звуков
[/c]Оптимизированы ресурсы, загружаемые в память.Оптимизирована скорострельность у всех автоматических винтовок пехоты. Она больше не зависит от сложных эффектов.Добавлен ограничитель пиков на главный бас, для предотвращения взрывов/многократных звуков от суммирования и искажения.Отрегулированы динамические миксеры в тиечение стрельбы и в эранном меню.У SMG будут уникальные звуки для каждой фракции.Для Scout rifles НЦ и ВС сделаны правильные звуки стрельбы.Исправлены Световые гранаты в плане проигрывания взрыва и оглушающего эффекта.Исправлены искажаюшие проблемы у T1-S Cycler.G40-F Ranger имел неправильный звук выстрелов. Исправлено.Повышение вероятности воспроизведения раздела музыки "путешествие".[c]

Другие Исправления Багов

Джет паки больше не должны ломаться после переключения различныйх классов в окне возрождения.Больше нельзя взять забагованную неуязвимую технику.Щиты IFF должны еще раз последовательно блокировать вражеский огонь.Инженеры больше не могут продолжать чинить технику, после того как сели в технику.Заделали провал в текстурах около Shadespire Farms.Удалено поле боли на крыше комнаты спавнов на Old Shore Checkpoint.Исправлена проблема с вызовом техники на Freyer Northern Barracks.Исправлена проблема, которая мешала игрокам повторно залезть в технику после того, как они вышли.Исправлена точка спавна на Jagged Lance Mine, теперь она правильно привязана к владельцу оутпоста.Исправлен таймер захвата на башне Таврич ТехплантЩит на воротах Wokuk Shipping Dock больше не будет работать, когда убит генератор щита.Исправлен текст описания сертификата МАХ Flak Armor II, он не соответсвовал действительности (давал 8% защиты, а в описании было
написано про 10% - прим пер.).3 и 4 уровень апгрейда магазина у Hailstorm Turbo Laser’s теперь прибавляет правильное количесво боеприпасов.Удалена призрачная дорога с миникарты около Техпланта Мекала.Игрокам в МАХах теперь доступно использование Интсант Экшена для дропа с капсулы на Хотспот на континенте, на котором они находятся.




Дата: Четверг, 2013-02-07, 12:26 PM | Сообщение # 11
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
ввели русский язык в ПС но перевод бредовый biggrin кто хочет, может посмотреть...
вот тема с обсуждением данного события
Дата: Среда, 2013-02-13, 7:23 AM | Сообщение # 12
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
PhysX в Planetside2

Многие из постоянных посетителей нашего портала в курсе того что в игру Planetside2 встроен физический движок PhysX. Который позволяет обрабатывать физическую модель тканей, твердых тел и жидкостей. До не давнего времени эта функция была в игре выключена и не поддерживалась последними драйверами от Nvidia.

В новой версии драйверов от Nvidia ожидается нормальная работа PhysX системы. Пока доступенбета драйвер 313.96.
После установки драйвера необходимо внести в раздел Rendering, файла настроек UserOptions.ini следующие пункты:
ForceGpuPhysics=1
GpuPhysics=1


Внимание, это БЕТА драйвер. В случае проблем, уберите указанные вначале параметры и вернитесь к предыдущей стабильной версии драйверов.
Уже были жалобы.
источник


Сообщение отредактировал Clinari - Среда, 2013-02-13, 7:25 AM
Дата: Среда, 2013-02-13, 8:01 PM | Сообщение # 13
Капитан
Гражданский
Сообщений: 1003
Наград: 9
Дождусь когда нормального драйвера


Дата: Четверг, 2013-02-14, 9:40 AM | Сообщение # 14
Заблокированные
Сообщений: 35
Наград: 0
у меня нормально работает
Дата: Вторник, 2013-02-19, 8:38 PM | Сообщение # 15
Сержант
Гражданский
Сообщений: 75
Наград: 6
а я не побывал буду на старых дровах ибо на новых Пр не запускается


Форум » Наши игры » PlanetSide 2 » Новости PlanetSide2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: